until 1th December, 2022
[заметки, апостол] На 12.09. Апостол установлена необходимость:
— Исследования ближайшей лесистой местности вокруг Ривер Крика на предмет новых 250-799х и иных объектов;
— Исследования сети пещер вокруг и под городом на предмет аномалий и пропавших сотрудников Хеби;
— Наблюдения и надзора за местной популяцией объектов; особенное внимание на зараженных особей с целью получения данных о способах их заражения;
— Исследования озера Менденхолл на вопрос аномального воздействия; исследования дна озера на предмет тел, очагов заражения, проходов в подземные пещеры.

[11.09, радиостанция] К последним срочным новостям: в доме по улице Douglas Hwy произошло самоубийство с подозрением на умышленное убийство. Тело молодого мужчины 28 лет было обнаружено курьером, доставлявшим почтовое отправление. Место происшествия было отцеплено прибывшими на место офицерами полиции. По первому комментарию департамента, пострадавший погиб от рваной раны в области шеи, предположительно, нанесённой себе самостоятельно. Опросы соседей не смогли выявить подозреваемых, свидетелей не обнаружено. Так же, по имеющейся информации, к следствию присоединился внештатный частный детектив. Мы просим жителей города быть аккуратными и вовремя обращаться за помощью в случае психологических проблем!

[10.09, апостол] В том же районе, в 5 км от предыдущей была обнаружена новая кровавая полоса. На ее осмотр был отправлен отряд 3; сотрудники нашли на месте объекта очередное аномальное скопление агрессивных объектов, связь с объектами на предыдущей части 250-799х не были установлены. Объект 250-800 также не был зафиксирован. Операция по очищению зоны прошла успешно, погибших нет, отряд вернулся на базу с новыми образцами крови.

[08.09, апостол] Михаил сообщил о найденном им теле Моргана Бишопа, бойца погибшего отряда Хеби. Морган был обнаружен в изувеченном состоянии в пещерах под Ривер Криком, куда попали Марк и Михаил восемь дней назад. Руководством Апостол было принято решение исследовать другие доступные пещеры города на возможность поиска тел других пропавших сотрудников Хеби.
Пост от Морица:
Это — его верные слуги, его королевские стражи, его подчиненные духи, что всегда неизменно следуют друг за другом, но никогда не появляются одновременно. Ахгат заковывает его шею в ошейник с цепным поводом, чей конец вкладывает в руку КОРОЛЯ; Мецен одаривает его кандалами, что тяжелы настолько, что все его тело клонится к горячей земле, а после — падает на нее навзничь; Бакар же сбрасывает его тело в воды УРДАЛ-КЕТА одним пинком ноги, и он, захлебываясь в этих немилостивых сегодня водах, тонет.

Наказание длится вечность и еще немного: Кхарак держит цепь его поводка крепко, позволяя бурному течению бить его тело о рваные берега и колючее дно, и пока он не захлебнется окончательно, выдергивает на поверхность, давая вздохнуть три раза, чтобы вновь опустить под злую кровавую воду. Это повторяется много, очень много раз, повторяется бесконечно, и Мориц почти ничего не видит за кровавой пеленой, что закрывает ему глаза; и понять не может — улыбается ли его БОГ или же пребывает в печали. Когда божественная рука тянет его на поверхность,

Кхарак говорит:

— Эта ночь была первой, кахом шу. Впереди еще шесть.

Мориц роняет себя обратно в кровавые воды самостоятельно, перебирая перебитыми руками по влажной земле, и делает это до того, пока взирающий за ним Бакар не сделает это первым.

Он просыпается с судорожным вдохом и с рывком, вынужденно пробужденный Кхараком прежде, чем его тело захочет проснуться. Вдох выходит глубоким и заставляет испытать тошнотворное головокружение; рывок же напоминает ему о том, что творил с его духом его опальный, злобный Отец. В здоровом теле и дух будет здоров, но правило это хорошо работает и в обратную сторону. И когда Мориц, пересиливший недомогание и желание остаться в постели до следующей ночи, полной страдания и БОЛИ, смотрит в зеркало, то видит оставленные поверх кожи ссадины и гематомы — следы гнева БОГА и кандалов, что стискивали ему шею и запястья.
The Caretaker - E8 - Long term dusk glimpses

be not afraid

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » be not afraid » мы тянули эту проклятую лодку » что такое астрал [ миры и их обитатели ]


что такое астрал [ миры и их обитатели ]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

АСТРАЛ


Астрал — отличный от материального объём мироздания, представленный определённым количеством слоёв или этажей. Являясь пристанищем для всевозможных бестелесных сущностей, духов, божеств и душ, астрал представляет собой огромное сосредоточение знаний и тайн, привлекающих медиумов.

Астрал является опасным местом. Существа, обитающие на любом из этажей, сражаются за выживание, отнимая друг у друга территории, лимфу и сердца. Беспечные или неопытные колдуны нередко становятся жертвами охоты или невыгодного контракта, предложенного обитателями астрала — душа может стать пищей для голодных существ, а воспоминания, сны или знания могут раскрыт тайны колдовства, недоступные в реальном мире и непригодные для человеческого восприятия.

Опасность астрала делает его и местом создания новых связей. Одинокий медиум на территории астрала редкость — чаще колдуны находят себе спутника или спутников для совместных путешествий. Юывает, более опытные медиумы берут под крыло новичков. Некоторые путешествуют совместно годами, поддерживая связь только в астрале, другие переносят контакт и в реальный мир. Божества, духи и сущности так же могут стать для медиума либо полезными источниками знаний и информации, надёжными контракторами, способными выполнить мелкие поручения за лимфу, или напротив, предложить лимфу за выполнение поручений.

Формы и физика пространств, объектов, созданий в астрале всевозможны. Всё, что вы можете себе представить — прекрасное или ужасающее, — вероятно, существует в тонких мирах. Исследовать их целиком невозможно, однако, можно научиться ловко перемещаться между этажами, снами и пределами, использовать действующее в тонких мирах колдовство для защиты, поисков, адаптации и выживания. Сами перемещения происходят в точках пересечения миров, обнаруживаемых либо случайно, либо разыскиваемых медиумами намеренно.

  • Особенности астрала: этажи не имеют конца и начала; нарушение временных рамок (где-то замедленно, где-то ускоренно); путешествия в одиночку не распространены; душа может передавать душе информацию в мысле-образах и чувствах, коммуницировать без слов, через прикосновения, благодаря лимфообмену; любая информация в бестелесном виде усваивается быстрее; доступ к собственным воспоминаниям, пониманию чувств и мыслей облегчен, все путешественники, имеющие хотя бы небольшой опыт, носят с собой часы для отслеживания времени в разных астральных зонах; перемещение на этажи происходит через трещины, в которых стираются границы между ними; медиумы находят трещины интуитивно.


ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. СЛЕПОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ


https://i.imgur.com/JeLvJtP.png

https://i.imgur.com/XVjA7jV.png

Хранилище воспоминаний. Представляет собой мрачное и тёмное подобие реальности — на первом этаже, ближе прочих расположенном к материальному миру, хранятся яркие воспоминания, события, которых оказали либо большой эффект на реальность, либо на людей, вовлечённых в них. Первый этаж кишит различными существами, представляющими угрозу для астральных путешественников — ввиду минимального количества источников лимфы здесь, риск стать чьей-то дичью или получить преследователей, караулящих тело и поглощающих лимфу, многократно возрастает. Однако, именно тут можно восстановить цепочки событий, стать свидетелем непрестанно повторяющихся воспоминаний, обнаружить следы потерянной ценной вещи или души. Так же среди развалин первого этажа можно обнаружить знания, оставшиеся от памяти некогда живых колдунов или других существ.

Нередко, по первому этажу астрала путешествуют колдуны, помогающие в поисках людей, разыскивающие души или информацию, утерянные при загадочных или трагичных обстоятельствах. По состоянию места на первом этаже можно понять его состояние в реальности — так места, на которые наложены проклятья склок, смерти, болезней и прочих несчастий, будут помечены, как и предметы, что облегчает работу по очищению. Первый этаж способен рассказать о скрытой в прошлом стороне материального мира гораздо больше любых прочих, а знания, приобретённые здесь, будут наиболее приземлёнными, но практичными. Постигнуть какие-то колдовские тонкие знания на первом этаже маловозможно. Так же первый этаж от прочих отличает обстановка — преимущество, здесь находятся руины или дикая местность со своей флорой и фауной, подобной реальным, но всё же отличающейся

  • Признаки этажа: сумрак, большая часть источников света - предметы, хранящие в себе лимфу; повсеместно присутствующая флора и фауна, отличающаяся от реальной; не меняется время суток — всегда ранний вечер, но погода может быть разной; физика, скорость перемещения и гравитация для медиумов соответствуют материальному миру, сущности же способны нарушать правила; любая лимфа будет излучать свечение, душа, насыщенная лимфой — тоже, ввиду чего будет привлекать повышенное внимание; проклятья и тёмные чары, наложенные на места или вещи, так же визуально видны в астрале; некоторые предметы, имеющие форму в астрале, являются страстными мечтами, желаниями или идеями живущих или когда-то живших;

  • Обитатели: потерянные души людей и животных, не сумевшие выйти на круг перерождения, сущности, неспособные подняться на другие этажи, ослабевшие или изгнанные боги, потерявшие большую часть своих сил или палаты, путешествующие духи и прочие существа, местная фауна.



ВТОРОЙ ЭТАЖ. МИР СНОВИДЕНИЙ


https://i.imgur.com/hcbtkiO.png

https://i.imgur.com/ilM6h8k.png

Представляет собой плотную паутину, сплетающую воедино сны всех живых существ — минувшие, будущие, настоящие. Покидая область одного сна, медиум сразу же попадает в другой — между ними нет свободных пространств. Второй этаж, обыкновенно, является местом, с которого начинает свой путь большинство колдунов — нередко, ещё в детстве, будущие медиумы достигают осознанных снов и отправляются в свои первые путешествия. Мир сновидений является наиболее безопасным пространством — сущности здесь редки, однако, риск столкнуться с ними на территории минувшего или будущего сна велик, и такая сущность будет сильнее любой, обитающей на первом этаже. Так же опасность представляют ночные кошмары, которые, в большей степени, способны ментально травмировать, испугать или деморализовать путешественника, нежели нанести реальный вред. Однако, нередко, сталкиваясь с ними, неопытные медиумы отказываются от дальнейших попыток познания астрального мира.

Навык ориентации в мире сновидений позволяет медиумам влиять на сознание спящих, закладывая необходимые мысли и идеи. Многие используют второй этаж для быстрой и эффективной связи со спящими, передавая послания и предупреждения. 

  • Признаки этажа: пространства, их облик и физика меняются от сновидения к сновидению, но, преимущественно, гравитация для душ на втором этаже ослаблена, что позволяет медиумам парить, скользить, высоко прыгать и легко карабкаться; чтение и счёт в мире сновидений затруднены; источниками лимфы могут служить яркие сны других колдунов, однако лимфа быстро выветривается; обитающие здесь сущности охотятся только на медиумов или других визитёров, обладающих лимфой; в сновидениях невозможно следить за временем; чары могут не срабатывать или работать неправильно; в кошмар всегда тяжело говорить и двигаться; опытные медиумы способны менять чужие сны настоящего и будущего времени полностью; в снах прошлого могут обитать особенно опасные сущности, способные поглотить медиума, наслать проклятье или передать болезнь; нередко, во снах можно встретить цветной ветер, прозрачную воду и другие привычные вещи в специфичных состояниях;

  • Обитатели этажа: души колдунов, заблудившихся во снах и не сумевших вернуться в собственное тело; сущности, оккупировавшие территории снов прошлого или будущего; спящие люди, животные или любые другие живые существа.



ТРЕТИЙ ЭТАЖ. ПАЛАТЫ


https://i.imgur.com/Ib8MNJO.png

https://i.imgur.com/zlgJj7E.png

На третьем этаже собраны места обитания всех существующих божеств. Их территории, размер которых зависит от сил божества, могут быть процветающими, или, напротив, иметь увядающий, мрачный вид — их облик, полностью зависящий от воли и состояния самого бога, может поражать воображение своей фантастичностью, невозможными пейзажами и строениями. Палаты, чаще всего, даже в упадке, величественны, так как боги в массе своей тщеславны и стараются отразить свою власть в облике пространства. Некоторые палаты открыты для визитёров, а боги приветливы, некоторые не пропустят медиума даже просто пересечь земли для сокращения пути, а некоторые откроются визитёру, но сведут его с ума своим недоступным человеческому уму видом.

Божества — тонкие создания. Количество поступающих жертв, наличие последователей, поддержание памяти о них в народе и поступление свежей лимфы сильно влияет на рассудок бога. Лишившийся паствы, одинокий и оголодавший, теряющий последний рассудок, бог может представлять смертельную опасность для медиума — такая встреча может кончиться для колдуна как смертью или навязанным контрактом, так и преследованием со стороны божества. Однако, палаты богов — прекрасное место для приобретения новых знаний. Открытые для сделок и контрактов, божества с удовольствием поменяют мудрость на услугу или лимфу, научат вас созданию редчайших артефактов или сообщат рецепт особого зелья. Главное, не забывать — доверяй, но проверяй.

Обычно, медиумы приходят на четвёртый этаж за особыми знаниями, в поисках божеств-наставников, что могли бы обучать в обмен на жертвы, или же для заключения контракта. Однако, нередко ведьмаки просто путешествуют по обителям, наслаждаясь невозможными или недостижимыми в реальном мире видами, ощущением особого колдовства. Некоторые божества не возражают и даже приветствуют визиты и сборы путешественников на своих землях.

  • Признаки этажа: облик палат зависит исключительно от обитающих в них божеств; одно божество — одна палата; боги могут захватывать палаты друг друга и расширять территории; палаты богов, принадлежащих одному пантеону, расположены рядом; по умолчанию, если божество не вносит изменения в физику своей палаты, гравитация для душ в них так же ослаблена; колдовство в палатах даётся легче, чем в реальном мире или на других этажах, тексты читаются быстрее, знания усваиваются легче; здесь можно следить за временем, однако, боги могут пытаться обмануть или опоить медиума, тем самым препятствуя его возвращению в материальный мир. если не вернуться к телу вовремя, оно может быть захвачено или попросту умереть без пропитания и воды; не всё, что медиум узнает от бога, будет правдивым, не все короткие контракты честными, и не все подарки — добрыми;

  • Обитатели этажа: божества, сущности и духи, обслуживающие палаты, заплутавшие души смертных.



ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАЖ. ЧИСТАЯ ЛИМФА


Недоступный для посещения этаж, попытки проникнуть на который кончатся немедленной смертью для любого существа. Мир чистой энергии, от которого тянутся лимфатические каналы ко всему живому и через живое. Именно отсюда поступает нейтральная лимфа, наполняющая всё — божеств, ведьм, людей, животных и даже предметы.

+5

2

СТАРШАЯ БИБЛИОТЕКА


https://i.imgur.com/dunRpBF.png
каждый из нас может обрести в библиотеке спокойствие духа, утешение в печали, нравственное обновление и счастье, если только умеет
«владеть тем драгоценным ключом, который отпирает таинственную дверь этой сокровищницы» — джон лёббок

[indent]
[indent]
[indent] — Сколько времени существует это место?
Пожалуй, никто из местных обитателей не ответит Вам на этот вопрос. Каждый из них посмотрит на Вас изумленно и скажет, что оно было всегда. Каждый улыбнется и предложит помощь в Вашем поиске, если Вам в самом деле можно помочь.

[indent] — Где находится это место?
Оно расположено на третьем этаже Астрала в одной из божественных палат. Однако попасть в него, даже если Вы знаете, в чьей палате оно находится, непросто. Его невозможно найти случайно. Для того чтобы попасть туда, Вы должны четко представлять свою цель, концентрироваться на ней и искать только её. Но и этого будет мало. Вам предстоит пройти несколько испытаний, подготовленных для Вас Хранителем Колдовства, проявить ум и смекалку и этим показать, что Вы достойны приобщиться к мудрости места.

[indent] — Что это за место?
Это библиотека. Библиотека, хранящая вековые знания колдунов о мире и его составляющих. Вы ищете тайных магических знаний? Вы найдёте их здесь. Вы ищете подробностей о расах и случаях особого смешения кровей? Вы найдёте их здесь. Вы ищете сложные изыскания научных магов о сути вещей? Вы найдете их здесь. Вы ищете старые алхимические трактаты Фламеля и Парацельса? Вы найдёте их здесь. Вы ищете смысл жизни? Вы больной ублюдок, уходите.

[indent] — Я не ищу смысла жизни.
Хорошо-хорошо. Любой местный обитатель поверит Вам сразу. Никто здесь не подозревает никого в корыстных целях. В Старшую Библиотеку не попадают без корыстных мыслей. Вы жаждете знаний. Это привело Вас сюда, не так ли? Не отрицайте алчности. Настоящие сокровища мира открыты перед Вами.

[indent] — Что это? Это книги?
Книги? Какие глупости! Вы видите это как книги?..
Что же…
Ах, прошу прощения, я забыл представиться. Моё имя Эдгар По, и я Главный Библиотекарь. О, мое имя всё ещё известно общественности? Это… приятно. Но, пожалуй, Вы задавали иные вопросы.
Книги.
Именно так. На самом деле, здесь нет ни одной книги. Знания хранятся здесь в ином виде. Позвольте, я проведу Вам небольшую экскурсию


https://i.imgur.com/14SWJ9i.png
зал знаний

Пожалуй, от зала здесь есть только название, однако это ни для кого не является особенной проблемой.

Зал Знаний является одним из пространств, которое каждый увидит по-своему. Это основной зал библиотеки и его образ обычно запечатлевается в соответствии с Вашей фантазией и Вашими представлениями о том, как это должно выглядеть. Для кого-то это зал старой Кембриджской библиотеки. Для кого-то небольшое помещение российской районной библиотеки розлива 2018 года. Для кого-то это высокие своды Хогвартса. Да, я знаю, что это. Поверьте, здесь можно узнать и не такое. Для иных ведьм это место имеет куда более эфемерный образ. Иногда это просто черный вакуум, в котором яркими искрами лежат чужие воспоминания. Признаться, я не знаю, какой из этих визуалов настоящий.

Что до информации… она хранится здесь не в книгах. Книги недолговечны, пусть для Вас это и может выглядеть как периодическое издание. И всё же Вы получаете не просто знания. Вы получаете воспоминания живших когда-то ведьм. Не те, которые помнят они. Те, которые сохранило их сердце. Самое настоящее и самое живое знание.


https://i.imgur.com/YB1OVeM.png
зал сотворчества

Да, он, аналогично Залу Знаний, выглядит как Вы его себе представляете. Это, скажем так. Ваше личное место практики. Комната, в которой Вы можете протестировать полученные знания или создать новые. Это мастерская, в которой каждый волен творить так, как ему того хочется. Можно сказать, индивидуальная экспериментальная площадка. В то же время это Ваша личная комната. По сути, в ней находитесь только Вы. Как мы находимся здесь сейчас вместе и почему комната выглядит не так, как бы Вы представляли? Потому что это моя экспериментальная комната. Да, Вы можете пригласить в свою комнату гостей, и они будут видеть то, что Вы здесь создали.

Важно понимать, что в этих комнатах, на момент Вашего прихода в личное пространство, нет ничего. Совершенно ничего. Включая законы физики. Идеальные лабораторные условия. Однако заклинания, созданные здесь, в базовой комнате, нерелевантны ни в мире смертных, ни в Астрале. Для создания полезных заклинаний Вам потребуется наделить своё пространство всеми необходимыми свойствами. Как Вы будете этого добиваться, думайте сами. Ну или ходите в гости к другим, кто пригласит. Магия работает здесь одинаково и для хозяина, и для гостя.


https://i.imgur.com/PUdWaJk.png
зал ясности

Нет, здесь правда ничего нет. Это нормально. Это особенная структура пространства, принесённая Хранителем Колдовства. Здесь нет звуков и нет посторонних мыслей. Сюда приходят остаться наедине с чужими воспоминаниями.

Скажем так, это что-то вроде читального зала в обычной библиотеке. Просто, если Вы нашли нужное знание, Вам необходимо ещё и как-то его принять. И здесь это сделать проще всего.

Но, в сущности, ничего не мешает Вам прийти сюда с собственными мыслями, чтобы упорядочить их.


https://i.imgur.com/AWTob1I.png
заповедный сад

Он появился не так давно, но я не скажу Вам точных дат. Здесь нет времени, Вы помните?

Но первые цветы появились здесь после того, как Старшую Библиотеку посетила Богиня Соли. Это были прекрасные белоснежные паучьи лилии. Тогда ими заросла часть Зала Знаний, но впоследствии Хранитель Колдовства  отвёл для цветов отдельное место в пространстве, и Титуба следит за ними. Со временем сад пополнился разнообразными астральными растениями и цветами, редко встречающимися даже в мире смертных.

А вот, собственно, клумба изначальных лилий. Да, Вы верно подметили, здесь не только лилии. Нет, Госпожа Соли принесла только их. Просто все остальные растения по соседству с этими цветами становятся вот такими. Да, именно поэтому лилии не растут в Саду повсеместно. Это убьёт свойства других растений.


https://i.imgur.com/jByS3J6.png
зал эха

Да, он выглядит как сад камней. Однако каждая песчинка здесь, каждый камень — большие и малые события астрала, бережно собранные обитателями Библиотеки по всему астралу. Песок — это наносная форма. Каждая песчинка имеет иной облик, и его возвращают ей, когда нужно узнать, о чем она рассказывает. Песочные люди без конца формируют сад, перебирают и пересыпают песок, чтобы собрать единую общую историю Астрала, найти начало и однажды осознать конец.

Но это, конечно, какое-то невозможное занятие.


https://i.imgur.com/EuAUJ4v.png
зал славы

Особое место. Своеобразный… музей. Здесь хранятся реликвии и артефакты, которые патрульные успели унести из разрушенных мест, сумев спасти от неблагоприятной участи. Да, он выглядит как лабиринт залов в стиле Готики, Барроко и Ренессанса. На мой взгляд, слишком вычурно.

Но выбирал не я.


[indent] — Кто здесь живет?
Основные обитатели Старшей Библиотеки — потерянные души. Души ведьм, которые по тем или иным причинам заблудились в Астрале и потеряли собственное тело. Да, и я тоже. Возможно, я познакомлю Вас с некоторыми из них позже. Большинство этих душ привёл сюда Хранитель Колдовства, найдя на первых двух этажах Астрала. Некоторых нашли другие волшебники и привели под крыло Хранителя. А некоторые настолько углубились в знания, что потеряли тело, будучи уже в библиотеке. Пожалуй, самое нелепое получение вида на жительство.

Среди них разделяются:

  • Садовники — в их ведении Заповедный сад. Они ухаживают за растениями, принимают в дар и приживают на участках новые виды. С ними можно говорить о том, чтобы получить тот или иной цветок для сотворения астральных и великих зелий. Но договориться с ними сложно;

  • Библиотекари — в их ведении Залы Знаний и Ясности. Они занимаются сбором и структурированием всех колдовских знаний, которые приходят в библиотеку. Они — основные исследователи знаний и всегда готовы помочь в поиске нужной информации. Просто верно сформулируйте запрос;

  • Мастера — в их ведении Зал Сотворчества. В сущности, они не делают ничего такого, но имеют доступ в любую комнату своего Зала. Они устраняют последствия, с которыми их автор не может справиться сам. Если суметь их умаслить, мастера помогут создать пространство с идеально прописанными законами;

  • Сэндмены — песочные люди. Садовники и Библиотекари одновременно. Главные историки Астрала. Обожают свою работу и радуются всякому, кто приходит в их Зал за информацией;

  • Патруль — исследователи Астрала, собирающие эхо. Перемещаются по Астралу группами ради безопасности, максимально сосредоточены на звучании этого мира. Стараются услышать всё, собрать информацию и по возможности успеть в разрушенные места, чтобы сохранить последние трофеи исчезающих мест;

  • Смотрители — в их ведении Зал Славы. Думаю, и у Вас есть музейные смотрители. Они следят за сохранностью реликвий и артефактов, принесенных из разрушенных — и не только — мест, даров гостей Библиотеки и всего, что так или хранится в Зале. Не советую трогать экспонаты без их ведома. Поговаривают, они посылают астральных псов за теми, кто рискнул украсть предмет из Зала Славы;

  • Обитатели — так или иначе все. Но есть души, которые просто живут здесь, изучают знания и пополняют Библиотеку. У них нет должностей. Они просто доживают то, чего им не доставало;

  • Уходящие. Самая печальная и самая светлая группа обитателей. Это те, кто дожил то, что хотел, получил и передал то, что мучило. Те, кто готовится уйти. Их легко узнать. Они светлеют, практически белеют. Они похожи на познавших Дзен монахов, пожалуй. Они передают последнее, прежде чем уйти. А когда белеют окончательно — исчезают из библиотеки и их души перерождаются;

Ох, нет. Мы не пленники. Каждый из нас имеет право уйти на перерождение. Это место не удерживает души. Оно дает им возможность спастись. Или дожить то, что не было прожито.

К примеру, я  не имею ни малейшего желания уходить на перерождение. Пожалуй, это мой Рай.

[indent] — Чья это Палата?
Это не важно. Местный Бог не побеспокоит Вас. Просто верьте в Хозяина… хм… простите Хранителя Колдовства.

[indent] — Как покинуть это место?
Уйти отсюда проще, чем зайти. Просто захотели — просто ушли. Можно ещё вылететь случайно и быть выгнанным одним из библиотекарей или Хранителем Колдовства.

Если Вы ушли самостоятельно, Вы сможете попасть в Старшую Библиотеку простым перемещением, как любой медиум. Вы теперь знаете путь. Если же Вы вылетели или были выгнаны, я сочувствую Вам. Вам придется искать путь заново.

[indent] — Правила библиотеки.
О, их немного.

  • Обмен. В обмен на полученные знания будьте готовы оставить свои уникальные воспоминания для других.

  • Колдовать вне Зала Сотворчества запрещено. За исключением гарантированно безопасных приемов поиска информации. Если не знаете ни одного, обратитесь к Библиотекарям. Они с удовольствием обучат Вас паре приемов.

  • Порядок. Не проявляйте агрессии к обитателям и посетителям Библиотеки.

  • Не выносите «книги». Да, я помню, что говорил Вам, что здесь нет книг. Но Вы тоже поняли меня, не так ли. Вы можете выйти отсюда только с собственными знаниями. Чужая память должна остаться здесь. Не запомнили - возвращайтесь и изучайте снова. То же касается и песка.

  • Не укради. Предмет из Зала Славы можно получить легально, если Вы выполните условия. Условия для каждого предмета индивидуальны. Обратитесь к Главному Смотрителю или Хранителю Колдовства.

Существуют также индивидуальные правила для некоторых посетителей. Но, надеюсь, Вам не придется становиться обладателем таких.

[indent] — Хранитель Колдовства.
О, это статус. В сущности, многие здесь называют его по имени, под которым он известен и снаружи Библиотеки. Возможно, Вы его встречали. Его имя Моракс.

+11

3

[indent] ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


[indent] — Что такое Астрал? Какая у него структура?
Астрал — духовный мир, лимфатически тесно связанный с нашей действительностью. Астрал состоит из четырёх условных слоёв, зовущихся этажами и является местом обитания душ погибших, различных сущностей и богов. Астрал хранит в себе знания и воспоминания реального мира, включая колдовские практики, чувства, сновидения, эмоции когда-то живших существ. Именно с астралом тесно работают колдуны-медиумы, совершающие путешествия по астральному миру для изучения колдовства, поиска информации, душ или иных недоступных в физическом мире объектов.

Структура астрала, в порядке отдаления от физического мира:

  • Первый этаж: Слепок действительности. Очень похож на искаженную версию реального мира, является пристанищем большинства существ, душ, хранилищем воспоминаний.

  • Второй этаж: Мир сновидений. Хранит все будущие, прошлые или настоящие сны.

  • Третий этаж: Палаты. Вмещает в себя места обитания всех существующих божеств.

  • Четвёртый этаж. Чистая лимфа. Там ничего нет, туда невозможно попасть. С четвёртого этажа поступает магическая энергия — лимфа, пронизывающая всё живое.

[indent] — Как я могу попасть в Астрал?
В большинстве своём, те, кто имеют склонность к медиумизму, попадают в Астрал ещё в детские годы, через осознанные сновидения. Те, кто не имеют склонностей или решили попасть в Астрал позже, обычно поступают аналогичным образом — начинают путешествие, осознавая себя в сновидении, после чего могут покинуть свой сон и посетить чужие, или найти путь на другие этажи. Так же в Астрал можно попасть впав в транс, через медитации, при помощи псионических зелий и препаратов или просто обдолбавшись.

[indent] — Что я могу делать в Астрале?
Многие ищут здесь колдовских знаний или друзей среди таких же путешествующих колдунов, наставников. Некоторые ищут воспоминания, души, другие — богов для удачных сделок, ответы на вопросы и прочее-прочее. А другие не ищут ничего и просто хорошо проводят время — палаты и сновидения полнятся картинами, пейзажами и видами, которых не существует в реальном мире, а воображение и опыт могут позволить видеть себя любым и преобразовывать пространство вокруг. Поэтому, чего бы вы не хотели — попарить меж снов или палат, рассматривая местные красоты (или наоборот) и богов, обучиться тому, что недоступно вам в реальном мире, или пообщаться с покойными гениями — всё это можно сделать тут.

[indent] — Могу ли я попасть в Астрал, будучи не колдуном?
С помощью специального артефакта вы можете перемещаться по этажу сновидений, однако, для того чтобы проникнуть на другие этажи, вам обязательно нужен спутник-медиум, желательно обладающий достаточным опытом, чтобы защитить вас.

[indent] — Защитить от кого? В Астрале небезопасно?
На первом этаже Астрала обитает множество голодных сущностей, готовых поглотить любую душу ради капли лимфы. Там находится безрадостная и мрачная пародия на реальность — и здесь душа, не обладающая магическим даром, не сможет себя защитить. На третьем этаже можно стать жертвой бога или какой-либо безумной палаты — не имея магического дара, об обитателе палаты до входа в неё вы ничего знать не будете и очень рискуете.

[indent] — Могу ли я забрать предмет из Астрала?
Да, в случае если у вас имеется определённый артефакт, вы можете выносить предметы, однако в очень ограниченном количестве.

[indent] — Может ли физическое тело попасть в Астрал?
Нет, это невозможно.

[indent] — Магия работает в Астрале так же, как и в реальности?
В зависимости от практики — некоторые заклинания работают только в Астрале, некоторые только на физическом мире, некоторые и там, и там. В ходе игры вы сами можете придумывать заклинания и определять, где они будут работать, а где нет.

[indent] — Можно просто прийти в палату к любому богу?
Не совсем. Можно войти в палату к богу, который это позволяет. В закрытую палату вы не сможете войти, даже если захотите — вас просто не пропустит. Конечно, то, что вы можете войти, не означает, что бог будет доброжелателен, тем не менее!

+4

4

https://i.imgur.com/cwLBrPU.png

+5


Вы здесь » be not afraid » мы тянули эту проклятую лодку » что такое астрал [ миры и их обитатели ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно