ТРУДОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
[ подписывая данное соглашение, вы подтверждаете ознакомление с нижеприведёнными условиями ]


* рейтинг ролевой nc-21. это означает, что на просторах игрового мира вы можете столкнуться со сценами насилия, секса, употребления психоактивных веществ, нецензурной бранью и прочее-прочее;

* мы уважаем своих игроков и, как правило, быстро привязываемся к вам, как к друзьям. мы любим абсурдные ситуации, очень много шутить и стараемся сохранять атмосферу дружелюбия и поддержки. мы не потерпим любой вид насилия, дискриминацию, фашизм, сексизм, эйджизм и прочую вот такую вот херню, так как бережем психологическое здоровье своих игроков. мы не любим пассивную агрессию и предпочитаем, чтобы нам высказывались напрямую, или же контролировали себя. в случае возникновения конфликта мы не станем делать вид, что его не существует, и обязательно на него отреагируем. каким именно образом — зависит от наглости конфликтующего.
* — касаемо флуда, а не игры, конечно.

* мы всегда вежливо, быстро и подробно отвечаем на ваши вопросы, тщательно разжевываем любые мелочи, что оказались непонятны, так как понимаем — у нас объёмная и информативная матчасть, в которой можно потеряться. не стесняйтесь спрашивать что угодно. однако, нам бы хотелось, чтобы и вы уважали наше время, поэтому, пожалуйста, прочтите матчасть перед тем, как задавать вопросы. по игроку всегда видно, когда он читал информацию и не понял содержимое, и когда он к ней даже не прикасался, но хочет, чтобы ему всё любезно пересказали.


твинки:

1. Чтобы получить добро на первого твинка, необходимо отписать не менее 4-х постов с основного профиля и прожить тут минимум месяц; далее, при наличии твинков, активность основного профиля не должна падать менее 1 поста в месяц;

2. Если вы не уверены в том, что готовы завести твинка, но горит идея отыграть определённый концепт, можно заполнить краткую анкету на твинка, которая позволит отыгрывать его в течение двух месяцев под маской. Срок продлевается только в случае отсутствия игрока;

3. Три твинка — максимум. Второго можно завести при наличии 10-ти постов суммарно со всех профилей, третьего — при наличии 20-ти постов также со всех профилей.


активность и чистка:

1. Чистка проводится в последний день месяца;

2. За неделю до чистки выставляется список с предупреждениями для пользователей, не проявляющих активности* в течение 14-ти дней. Если игрок не отпишется в отсутствии или не проявит активности, профиль будет удалён спустя 7 дней.
Профили без анкет, не проявляющие активности и не обратившиеся в тему отсутствия или гостевую, по истечению 3-х дней со дня регистрации могут быть удалены амс без вынесения предупреждения;

3. Срок написания анкеты — столько, сколько вам потребуется. Для того чтобы вас не удалили через 3 дня,  достаточно проявлять активность во флуде или заявить о конкретном сроке в гостевой. Мы никого не торопим и не подгоняем, главное не пропадайте;

4. За отсутствие постов основной профиль не может быть удалён, только за отсутствие активности, которой считаются сообщения в игровых/неигровых темах;

5. С твинка необходимо отписывать 1 пост в месяц, чтобы профиль не получил предупреждение и не попал на чистку. Исключением являются гейм-мастера и действующие участники активных квестов. Если вы не успеваете отписать пост в течение 1 месяца, необходимо внести твинк в отсутствие;

6. При отсутствии необходимо отметиться в определённой теме, максимальный срок отсутствия — 2 месяца. Срок может быть увеличен по согласованию с администрацией.

7. В случае смены персонажа или ухода с заявки, ваша анкета автоматически переносится в подфорум приёма, а профиль считается непринятым. До написания новой анкеты на вас будут распространяться пункты 2 и 3, а магазины и прочие игровые функции будут недоступны;


дисциплина:

1. В случае проявления нетерпимости по отношению к другим игрокам, оскорблений или конфликтов, администрация оставляет за собой право вынести бан (срок определяется тяжестью проступка) или, в случае крайне негативной ситуации, удалить профиль без объяснения причин.

2. В случае проявления несправедливости следует рассчитывать на ответную реакцию других игроков. Мы запрещаем оскорбления и унижение, но если кто-то начинает вести себя неадекватно, никто из нас не будет делать вид, что ничего не происходит. Уважайте друг друга, и уважаемы будете.


игра:

1. На нашей ролевой действует система смешанного мастеринга. По собственному желанию, вы можете вовлекаться или не вовлекаться в сюжет. Специально для этого мы разделили карту города на районы, которые в разной степени участвуют в сюжете игры. В случае, если вы не хотите никаким образом касаться сюжета, разместите вашего персонажа в районе Змеиного берега на острове Дуглас. Если вы все-таки хотите активно участвовать в сюжете, то, помимо обычных эпизодов, для вас существует два способа игры: личные сюжетные эпизоды и квесты.

  • Квесты — давно знакомый всем интерактив.

  • Личные эпизоды — также привычный вам интерактив для вас и вашего соигрока, в который никто не вмешивается.

  • Личные сюжетные эпизоды — то же самое, что личные эпизоды, только контролируются гейм-мастером (ГМ). Сюжет для такого эпизода вы с соигроком придумываете сами, но ГМ имеет право в любой момент вмешаться и изменить/дополнить ход событий, под который вам потребуется адаптироваться. Также ГМ может отыгрывать НПС-персонажей, и любым другим образом раскрывать вашу игру. Такие эпизоды могут никак не влиять на ход сюжета, а могут стать причиной записи в новостях города — в зависимости от того, куда, в конечном итоге, приведёт ваша игра. Чтобы отыграть такой эпизод, вам необходимо создать эпизод и отправить заявку в тему диалога с ГМ (тема будет создана после открытия форума).

2. У нас есть магазины артефактов, где вы можете их купить. Как они используются?

  • В квестах использование артефактов напрямую влияет на ход вашей игры. От них зависит ваша удача, возможности, способности и прочее, наблюдаемое и регулируемое ГМ.

  • В личных эпизодах счет артефактов не ведётся. Вы можете смело использовать всю амуницию и не следить за потраченным. Хоть двадцать зелий выпейте, никто ничего не скажет. Действуйте исключительно по правилам логики мира и не перегибайте палку, если у зелья прописаны условия передозировки. Но мы вряд ли будет следить за вашей игрой, так что веселитесь.

  • В личных сюжетных эпизодах вы также должны учитывать количество используемых артефактов, даже если ГМ до сих пор не появился в эпизоде. Если у вас в кармане всего два зелья, то и выпить вы можете всего два. Не переживайте: в случае ошибки ГМ подправит вас.

3. Убивать или наносить тяжелые ранения НПС из общего списка запрещено.