until 1th December, 2022
[заметки, апостол] На 12.09. Апостол установлена необходимость:
— Исследования ближайшей лесистой местности вокруг Ривер Крика на предмет новых 250-799х и иных объектов;
— Исследования сети пещер вокруг и под городом на предмет аномалий и пропавших сотрудников Хеби;
— Наблюдения и надзора за местной популяцией объектов; особенное внимание на зараженных особей с целью получения данных о способах их заражения;
— Исследования озера Менденхолл на вопрос аномального воздействия; исследования дна озера на предмет тел, очагов заражения, проходов в подземные пещеры.

[11.09, радиостанция] К последним срочным новостям: в доме по улице Douglas Hwy произошло самоубийство с подозрением на умышленное убийство. Тело молодого мужчины 28 лет было обнаружено курьером, доставлявшим почтовое отправление. Место происшествия было отцеплено прибывшими на место офицерами полиции. По первому комментарию департамента, пострадавший погиб от рваной раны в области шеи, предположительно, нанесённой себе самостоятельно. Опросы соседей не смогли выявить подозреваемых, свидетелей не обнаружено. Так же, по имеющейся информации, к следствию присоединился внештатный частный детектив. Мы просим жителей города быть аккуратными и вовремя обращаться за помощью в случае психологических проблем!

[10.09, апостол] В том же районе, в 5 км от предыдущей была обнаружена новая кровавая полоса. На ее осмотр был отправлен отряд 3; сотрудники нашли на месте объекта очередное аномальное скопление агрессивных объектов, связь с объектами на предыдущей части 250-799х не были установлены. Объект 250-800 также не был зафиксирован. Операция по очищению зоны прошла успешно, погибших нет, отряд вернулся на базу с новыми образцами крови.

[08.09, апостол] Михаил сообщил о найденном им теле Моргана Бишопа, бойца погибшего отряда Хеби. Морган был обнаружен в изувеченном состоянии в пещерах под Ривер Криком, куда попали Марк и Михаил восемь дней назад. Руководством Апостол было принято решение исследовать другие доступные пещеры города на возможность поиска тел других пропавших сотрудников Хеби.
Пост от Морица:
Это — его верные слуги, его королевские стражи, его подчиненные духи, что всегда неизменно следуют друг за другом, но никогда не появляются одновременно. Ахгат заковывает его шею в ошейник с цепным поводом, чей конец вкладывает в руку КОРОЛЯ; Мецен одаривает его кандалами, что тяжелы настолько, что все его тело клонится к горячей земле, а после — падает на нее навзничь; Бакар же сбрасывает его тело в воды УРДАЛ-КЕТА одним пинком ноги, и он, захлебываясь в этих немилостивых сегодня водах, тонет.

Наказание длится вечность и еще немного: Кхарак держит цепь его поводка крепко, позволяя бурному течению бить его тело о рваные берега и колючее дно, и пока он не захлебнется окончательно, выдергивает на поверхность, давая вздохнуть три раза, чтобы вновь опустить под злую кровавую воду. Это повторяется много, очень много раз, повторяется бесконечно, и Мориц почти ничего не видит за кровавой пеленой, что закрывает ему глаза; и понять не может — улыбается ли его БОГ или же пребывает в печали. Когда божественная рука тянет его на поверхность,

Кхарак говорит:

— Эта ночь была первой, кахом шу. Впереди еще шесть.

Мориц роняет себя обратно в кровавые воды самостоятельно, перебирая перебитыми руками по влажной земле, и делает это до того, пока взирающий за ним Бакар не сделает это первым.

Он просыпается с судорожным вдохом и с рывком, вынужденно пробужденный Кхараком прежде, чем его тело захочет проснуться. Вдох выходит глубоким и заставляет испытать тошнотворное головокружение; рывок же напоминает ему о том, что творил с его духом его опальный, злобный Отец. В здоровом теле и дух будет здоров, но правило это хорошо работает и в обратную сторону. И когда Мориц, пересиливший недомогание и желание остаться в постели до следующей ночи, полной страдания и БОЛИ, смотрит в зеркало, то видит оставленные поверх кожи ссадины и гематомы — следы гнева БОГА и кандалов, что стискивали ему шею и запястья.
The Caretaker - E8 - Long term dusk glimpses

be not afraid

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NO STRESS CROSS

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

https://i.imgur.com/uRsZBRy.png

Подпись автора

сурикат

This is your favorite game, b u t  y o u ' r e  g o n n a  b e  d e f e a t e d   ► ► ►
https://i.imgur.com/b5EOLT7.gif  https://i.imgur.com/JNff9ME.gif
y o u  g o t t a S T O P p r e t e n d i n g , You won't get a happy ending

0

31

https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … p=3#p89012

● CLARA ●
● pathologic ● идейная соперница, та, которую отрицает, но прислушивается, «бешенство» ●
https://i.imgur.com/HhlhQEd.jpg
original; arts

● о тебе мне нашептали звёзды ●
[indent] Одна девочка проснулась в Городе и нарекла себя чудотворицей. Где она проходит — там жизнь, к кому она прикоснется — тот исцелен и горя не знает. Она здесь, чтобы спасти, уберечь, доброе дело сделать, она побольше видит, чем и заложник рациональности Бакалавр, и в степи за чудесами гоняющийся Гаруспик. Она не ведает зла, не делает зла.
[indent] Другая девочка проснулась в Городе и нарекла себя вестницей чумы, её олицетворением. Где она проходит — там смерть, к кому она прикоснется — тот обречен и скоро умрет в страшных муках. Она здесь, чтобы уничтожить, разрушить, злое дело сделать, она ничего не видит, ей тяга к смертям затмевает очи.

[indent] Одну девочку зовут Клара. Другую никак не зовут, её звать опасно, нельзя пускать на порог Самозванку, но и отличить их заранее невозможно.

[indent] Одна ненавидит другую. Наоборот тоже работает. Да только пока одна лечит, а вторая калечит, продолжает существовать неоспоримая истина: жизнь и смерть рука об руку ходят.

● нужнее воздуха ●
[indent] Ты говоришь: «развяжите мне руки». Я отвечаю: «ты воровка и лгунья». Пристрелить тебя — акт милосердия, спасет от твоих эпилептических припадков. Как тебе верить, когда ты в словах путаешься всё время? Или всё же не ты? Ты девочка с болезнью, она делит тебя на две личности. Или же ты можешь доказать, что вас две, что обвинения беспочвенны? Я верю только тому, что могу видеть, безумица, сотвори наконец чудо, а не пустословь. Покажи, что ты по ту сторону баррикад, что ценит жизни. Или покажи обратное. Касанием одним даровать смерть — отвратительное, но чудо.

[indent] — правда ли у Клары раздвоение личности или нет — решать только тебе. Сколько версий тебя бегает по Городу — тоже;
[indent] — хоть предположительно мы и отталкиваемся от дневного финала, тебе всё равно никто не запрещает гнуть свою линию из первой части. Клара — девочка умная, внутреннюю театральную кухню знает вдоль и поперёк, поэтому, если будет желание наседать с идеей о неправдивости и кукольности происходящего, пожалуйста;
[indent] — вижу интересную потенциальную динамику. Пока Бакалавр боролся с неизбежностью смерти, ты же способна — или нет? — к жизни возвращать. Разве это не может считаться прорывом? С наличием... доказательств.

Veniebas ex terrae, in terram cubare sumus.

узнай мою историю на этих страницах

[indent] Невыносимость этого Города заключается даже не в воздухе, даже не в гуляках, готовых отдать все за бутылочку воды — таких в Столице днем с огнём не сыщешь, — а в том, что люди здесь совсем не умеют разговаривать. Банально излагать мысли, желательно чётко, ясно, по существу. У одного голос дрожит, второй спрашивает про гороскопы и через слово упомянет жену-шизофреничку, тут, конечно, ничего личного у Бакалавра к госпоже Сабуровой, он просто как доктор, знаете, определяет диагноз, а тут выходит крайне неутешительный не только для нее, но и для большинства населения. Каины дают надежду, но вот за их вежливостью и участием в деле, если отодвинуть в сторону ширму из витиеватых слов, скрывается целое ничего. У вас есть полномочия, Бакалавр, говорите, с кем хотите, Бакалавр, но говорить с людьми, граничащими по своему состоянию с безумием, сомнительное удовольствие.

[indent] Вы верите в судьбу, в знаки, в ещё черт пойми что? Бакалавр отвечает положительно, кивает важно, серьезно, со всей ответственностью и со знанием, какая это ранимая псевдо-наука. Он не верит, то и дураку очевидно, но зато вот ему верят, потому и охотно посвящают во все то, во что посвящаться ему не хочется. Это же Город, в конце концов! Можно вешать ярлыки на захудалые деревушки их Родины, ничего не ожидая от людей, живущих в них, способных исключительно на физический, но не умственный труд, но то деревни, а это город с большой и маленькой буквы.

[indent] Он сам сойдёт здесь с ума, если не найдет хоть кого-то, кто не говорит загадками и не относится к происходящему с ошеломляющим безразличием. Он никогда не был охотником искать общение в Столице, увольте, пустые беседы о погоде и положении дел после войны — это непростительная пустая трата времени, а у людей со столь масштабной целью (борьба со смертью!) должна быть способность распоряжаться временем правильно. Ценный ресурс. У всех Каинов в домах стоят часы, приятно видеть, что есть в этих головах понимание того же, что есть у него.

[indent] Данковский останавливается, чтобы оглядеться, попытаться увидеть в этих унылых пейзажах с одинаковыми кирпичными домиками проблеск чего-то увлекательного. Город-то необычный, тут бесспорно, но не привлекающий. Не для туристов, каким стал он из-за смешных и одновременно оскорбительных обстоятельств. Он кривит незаметно уголок губ, подавляет так и просящийся наружу тяжелый вздох. Будь Город его пациентом — а с учетом всей собранной информации, то к этому все и идет, — он назвал бы его «безнадежным случаем».

Quae medicamenta non sanat - ferrum sanat; quae ferrum non sanat - ignis sanat; quae vero ignis non sanat - insanabilia repitare oportet.

[indent] Как не назвать? У них у всех видение мира совершенно не собранное, нет в этом видении здравого смысла, сплошной иррационализм и вера в мистическое. Что детям простительно — почему и малые из них разгуливают по улицам без присмотра, куда смотрят горе-родители, — то людям со статусом — уже нет. Ему здесь решительно не нравится, нет-нет, ни за что бы не остался, но ему в спину тычут метафорической винтовкой, а поезд назад не привезет в столичную квартирку, только на суд. Ужасный и беспощадный суд Властей, где судят не настоящих врагов народа, а всего лишь гражданина, выполняющего свою работу лучше, чем кто-либо. Слава всех ученых людей им рано или поздно становится во вред, «Танатика» — бельмо на глазу, а Данковский — похуже и шпионов, и революционеров, и предателей, и доносчиков. Назад нельзя, он вернётся только с тем, что станет гарантом его победы, спасением честного имени, но скверного характера.

[indent] В лаборатории у него были верные помощники, терпящие… много чего, привыкшие к его образу мышления. Без помощников в лаборатории одному не справиться, в Городе у него остается одна надежда на человека с мозгом. Надо проявить терпение. Может ли стать хуже в месте, где никогда не было лучше?

[indent] Бакалавр не стучится. Не из плохого тона, о понятии вежливости он осведомлен, у него дело первостепенной важности, не имеющее право задерживаться из-за демонстрации хороших манер. В Городе их никто пока не оценил. Он проходит, крепче рукоятку взятого портфельчика сжимает, секунд несколько уходит на осмотреть худо-бедно обставленную квартиру, прежде чем взгляд метнется непосредственно к её хозяину. Станислав Рубин выглядит уставшим до жути человеком, серьезным, а это заранее очень и очень хорошо. Данковский полагает, что в возрастном диапазоне они друг от друга не шибко далеко ушли, но след проживания в захолустье, видимо, вынуждает подмечать те черты, какие не свойственны лицу молодого человека. Измученный, но за дело возьмётся надежно — вот, какое впечатление. То, что надо.

[indent] — Даниил Данковский, был коллегой и другом по переписке Исидора Бураха, — он руку пожимает, кожаная перчатка скрипит еле слышно вместе с полом, когда приходится сделать пару шагов ближе. — Примите мои соболезнования. Ум и нрав нашего общего дорогого знакомого погасили множество надежд на дальнейшее процветание медицинского мира. Он знал много, а значит, что научил и вас, что делает уже вас моим коллегой.

[indent] Бакалавр шагает по квартире размеренно, изучает: то на один шкафчик посмотрит, то на другой, то на рабочий стол, то на лампу на нем. Он опускает ладонь на спинку свободного стула, в ногах, бытует мнение, правды нет, так что присесть не будет лишним. Разговоры цивилизованных людей — и врачей — так и обязаны проходить. Портфельчик остается на полу рядом с ножкой стула. Бакалавр поправляет полы змеиного пальто.

[indent] — Не буду томить вас причиной своего появления. Мне известно о двух людях. Первый — сын покойного, ныне обвиняемый в убийствах не только отца. Второй — его ученик, кем, собственно, являетесь вы. Оба сведущи в медицине. Гоняться за скрывающимся мне некогда, у Бураха-младшего хлопот хватает, поэтому остаетесь вы, — держится-то официально, но не высокомерно, но и с особенным флером, выдающего в нем приезжего.

[indent] Бакалавр руки в замок сцепляет.

[indent] — Уважаемый Рубин, ситуация патовая. Я боюсь, что виновник не из плоти и крови, а тот, кто плоть и кровь поражает. Мне предстоит обследовать дом Исидора, чтобы убедиться в этом. Расскажите мне, каким был он в последнее время? Не дом, разумеется. То вам явно известно лучше, чем его сыну.

0

32

https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … p=3#p92745

● RICK FLAG ●
● detective comics ● полевой командир отряда самоубийц ●
https://64.media.tumblr.com/84ad6bb409a2c2640e61b6b345e8c044/e1ab69f7b338c280-d4/s400x600/36b15576d37f95b249beb76a18b0a15dccd1868b.gif
joel kinnaman or smd else

● о тебе мне нашептали звёзды ●

по-моему, все очевидно

https://64.media.tumblr.com/c7057896408acbb1f08c242ec9c1b002/6f3400aa78488ae7-76/s400x600/b2b6adda5d0d57ac55915cb40a7b2e19f0d4aa92.gif

Ладно, давайте про сюжет. Рик Флэг солдат без страха и упрека, ведомый важными принципами самоотверженности и принесения справедливости миру. Рик Флэг силен, хорошо обучен и готов выполнить любой приказ, даже если придется возглавить отряд из злодеев, в котором не один не является по-настоящему бывшим.

За душой Рика Флэга потеря родителей в раннем возрасте, смерть возлюбленной и кровь сослуживцев. Во всем этом - не его вина; так трагично сложились обстоятельства. Рик Флэг об этом знает и с легкостью проходит очередной психологический тест, чтобы продолжить работу дальше. Он отлично знает, как обойти этот тест. Не_его вина - повторяет он себе, будто отдает приказ, но на сердце лучшего из солдат непрожитая тяжесть. Нескинутый груз ответственности придавливает широкие плечи к земле.

Ответственность - вообще любимое, что Рик Флэг взваливает на себя. За миссию, за каждого из подчиненных, однажды даже за Харли Квинн. За раскрашенной маской арлекинши Рик Флэг видит возможность к исправлению и искренне верит, что Харли может стать лучше. Побороть свою темную сторону и сделать что-то хорошее для мира. У нее ведь получается, он своими глазами видел!

Рик Флэг хочет, чтобы Харли отказалась от злодейского прошлого.
Харли хочет, чтобы Рик Фэг, наконец, скинул груз вины с плеч.

● нужнее воздуха ●
Жмите кнопку регистрации и приходите в лс - будет круто! Я контактная, люблю надумать всякие идеи для игры и закидать обожаемого соигрока мемами и хэдами. Важно: я не очень люблю комедийные сюжеты, поэтому мы будем страдать взаимодействие между персонажами я хочу раскрыть в плоскости драмы и непроработанных травм. Если вы любите красиво копаться во внутренностях персонажа, мы отлично сыграемся.

узнай мою историю на этих страницах

Вообще-то Харли Квин умела затыкаться. Не любила это дело, потому что у нее вообще-то есть свое веское мнение на любую тему, даже ее не касающуюся. Но. Как девица не такая уж и глупая, а чуть умнее той маски, в какую было раскрашено ее лицо, Харли знала, что иногда стоит прикусить язык и наблюдать. Впрочем, свои наблюдения она не прекращала никогда, ни на минуту, можно считать это проф деформацией, сформированной еще задолго до того. До того как. Впрочем, это уже другая история, а в этой от взгляда Харли не укрылось, что мистер-пуля-в-боку-фигня выбрал из всего разнообразия ту бутылку, что была запаяна. Вот значит как: не доверяет ей? Это, разумеется, было правильным. Только хотелось спросить: а доверяет ли мистер Пит вообще кому-либо?

Оставим это до второго свидания.

На этом арлекинша осознала, что пришло время познакомиться поближе. Когда отстрел неугодных, вытаскивание пули и уход от погони позади — самое время узнать друг друга чуть лучше. По крайней мере с некоторой точностью прикинуть, стоит ли вспороть друг другу горло или же можно продолжать... ну, общение наверное. И доехать вместе хотя бы до ближайшего города. Или куда там еще. Поэтому мисс Харли Квин заткнулась и стала слушать, раз суровый мистер наконец был достаточно в духе, чтобы ответить на ее вопросы.

— А, ясненько, — кратко резюмирует она ответ на первый вопрос. Значит, ему никто не платит. Значит, он сам по себе. Харли не задает другие уточняющие вопросы, просто кивает головой — дескать, ага, поняла. Только делает это не как прежде: клоунская улыбка полная оптимизма внезапно сползает с ее бледного лица. А это вот «ясненько» звучит с горьковатым привкусом, будто ожидала услышать что-то другое.

И действительно ожидала. Будь он наемником все было бы проще. Окажись он солдатом без совести и нравов, а лишь выполняющим вслепую задания Правительства с тлетворной надеждой сделать мир лучше — было бы просто отлично. Но ни один из вариантов не оказался верным. Пит был сам по себе, а Харли Квин, к сожалению, слишком хорошо знала такой типаж. Они были самыми опасными. Самыми непредсказуемыми — о, да, — и это заключение от той, что несколько лет была рука об руку с Джокером. Харли вообще не из тех, кто выбирает для себя лучшую компанию, и вот, кажется, снова вляпалась. Оказалась с тем редким видом, которые проецируют свое личное понятие совести и правильности; которые направляют весь свой потенциал на то, чтобы «очистить мир», становясь и обвинителем, и судьей, и палачом.

Значит, Пит явился туда, чтобы выжечь из Лимбо зло. И не убил ее — которую следовало бы положить на тот же залитый кровью пол, что и всех остальных — лишь по чистой случайности. По стечению обстоятельств. Значит, сердце его еще не заросло окончательно непробивной броней. Пока еще нет.

Харлин стало грустно: не за себя, она ведь знала, на что обрекает собственную жизнь, когда переступила черту. Тоска накрыла ее за Пита; за те тяжелые события, которые привели его к этой вот одиночной борьбе за справедливость. От хорошей жизни к такому не приходят. Но Квин не уточняет детали, он ведь не ее пациент. Вместо этого она вновь тянется к чизбургеру, откусывает большой кусок и жует. То ли оттягивая необходимость отвечать самой, то ли переваривая внутри себя какие-то мысли.

— Вообще-то я врач, — без особой хитрости отвечает она, пожимая худым плечом. Смотрит на Пита открыто и ясно, словно к этой исчерпывающей формулировке не нужно дополнение. Снова откусывает от чизбургера и не собирается продолжать. Сейчас она врач, снова. По факту, она была им всегда, ведь невозможно отказаться от своего прошлого, какое платье не надень и как не разукрась лицо.

— Просто все пошло не по плану, — Харли не хочется вспоминать. Реально же: все пошло по звезде, и ей необходимо какое-то время на перезагрузку. Что она знала точно, так то, что абсолютно честна с Питом: Харли Квин осталась там, в Лимбо, может быть прямо сейчас бьется в предсмертной агонии на полу от схваченной в перестрелке пули. Харли Квин необходимо притормозить, осмотреться, обдумать как так она докатилась до Лимбо и до недели — мать его, недели! — в том треклятом месте. Не тот опыт, который хотелось бы повторять.

— Меня зовут Харлин, — на лице снова расцветает улыбка. Быть серьезной Квин может, но не настолько долго. Пары минут хватает с головой. Она обтирает ладонь о свое платье и протягивает Питу в знак... а черт его знает в знак чего. Просто жест красивый. Ну и это, миролюбивый. Типа: не хочу тебя убивать, ты даже милый! Только голову тебе бы подлечить.

— Так значит, Пит, — решает подвести итог их маленького взаимного допроса Харли. — Ты отказался в нужном месте, в нужное время. Сделал то, что нужно. И... какой план дальше? Чего бы тебе хотелось?

0

33

https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … p=3#p93163
● BATMAN ●
● detective comics ● психотерапия по принуждению ●
https://64.media.tumblr.com/453b90f9b59cacd1247c5b03fb75c1f6/tumblr_inline_p68kgtfRV51t8bm8b_250.gif https://64.media.tumblr.com/2c709210e273cdaf9c2956421fe4f45e/tumblr_inline_p68j4kcgYA1t8bm8b_250.gif
christian bale

● о тебе мне нашептали звёзды ●
Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп - ну вы поняли, образ Брюса Уэйна многогранен и неоднозначен. Он одновременно герой и звезда фантазий полицейских, желающих истребить "героев в маске", как вид. Он спасает Готэм от злодеев и провоцирует преступные сознания на состязание с ним. Каждый психопат желает сразиться с Бэтмэном; каждый грезит уничтожить его и прославить свое имя в истории.

Бэтмэн - возмездие для любого преступника, балансирующий на грани то ли депрессии, то ли злодейства.
Бэтмэну давно нужна психотерапия.

● нужнее воздуха ●
Я хочу игру! Глубокую, психологичную, копающую внутрь личной драмы каждого. Бэтмэну нужен кто-то, кто сможет выслушать его, понять весь многогранный спектр, поможет разобраться с внутренними демонами и летучими мышами. А Харли Квинн все еще хороший доктор где-то не так уж глубоко под маской клоуна. Хочу взаимную психиатрию, долгие неприятные разговоры за бутылкой горячительного, побеги, срывы и шанс, еще один и так каждый раз.

Уверена, из взаимодействия этих двоих можно вытянуть интереснейшую игру. Я игрок контактный, не пропадающий, всегда готовый и в тг поюморить, и крутой сюжет надумать. Пишу от 3 лица, птица-тройка по желанию, в среднем 1-2 поста в неделю. На гифках внешность Бейла, но вы можете выбрать любую, вообще не принципиально.

узнай мою историю на этих страницах

Рабочий день в Аркхэме та еще нервотрепка: куча психов вокруг и кофейный автомат в холле постоянно ломается. Первое доставляло неприятности только в моменты, когда кто-то из пациентов становился излишне буйным, что на практике доктора Квинзель еще не случалось ни разу. Она, разумеется, готова была списать это на собственный уникальный подход, удивительно умиротворяющий голос, понимающие голубые глаза за стеклянными линзами без диоптрий и талант — особый талант находить общий язык с любым психом. Другие из ее коллег, впрочем, могли бы обозначить это проще: малым сроком практики. Харлин Квинзель была начинающим стажером, начав свою карьеру в психиатрии с Аркхэма, так сказать, в желании научиться плавать она прыгнула не в бассейн с видимым дном, а в мутное болото, где день практики приравнивался к неделе дежурства в обычной муниципальной больнице. Харлин Квинзель не искала легких путей, они были скучны и банальны, а вот Аркхэм — он позволял раскрыть потенциал.

Но вот кофейный аппарат, манящий горьковатым пережаренным привкусом, который взыскательные гурманы могли бы назвать полнейшим дерьмом недостойным звания кофе — его поломка действительно расстраивала. Харлин была не из этих, кто родился с золотой ложкой во рту, крупным счетом в банке и исключительно свежим кофе идеальной прожарки каждое утро, "ваш завтрак подан, сэр". Она росла в пригороде с дешевой арендой, воспитываемая матерью и "привет, родная" от отца каждый год ровно в ее день рождения. Она ходила в обычную школу, ела пригоревший завтрак, потому что приходилось готовить самой, ведь мать занята, а готовка уж точно не в списке талантов Квинзель. Вкус дешевого кофе для нее такой же противный и мерзкий, как и для взыскательных гурманов-богачей, но привычный и родной. И она хочет этот чертов дешевый кофе из автомата прямо здесь и сейчас!

Проблема в том, что у судьбы другие планы. Монетка падает в отсек, автомат бухтит целых тридцать секунд, имитируя бурную деятельность, а затем замирает. Голубые глаза впечатываются в упрямую машину строгим взглядом.
— Давай, родной, не подводи меня.
Тонкие пальцы с не самым аккуратным маникюром касаются холодного безразличного металла, гладят блестящую стенку. Рядом возникает Люсиль — такая же стажерка, но оказавшаяся в Аркхэме на две недели раньше, и потому считающая, будто знает много больше Харлин. Ее надменный взгляд Квинзель чувствует спиной, но не удостаивает чести. Все ее внимание безраздельно отдано кофейному автомату, который после бесконечных двух минут молчания снова начинает бухтеть, выдавливает из себя бумажный стаканчик и — наконец, о боже! — темно-коричневую жидкость, называемую кофе.

От радости Харлин едва не подпрыгивает на месте, но сдерживает себя. Она ведь, кхм, доктор Харлин Квинзель, и должна держать себя в руках. Впрочем, ликующий взгляд победителя все же не обходит стороной Люсиль. На лице несчастной откровенная досада, но Харлин это не останавливает ни от удовлетворенного глотка кофе, ни от маленькой дружелюбной беседы двух коллег.
— Как тебе моя новая блузка, Люсиль? — чисто девичьи разговоры, которые можно себе позволить только на первом этаже, в приемном холле. — Снова красная, обожаю этот цвет! Надеюсь, заведующий больницей больше не получит жалоб о моем неподобающем виде. Судить о человеке по выбору его одежды как-то непрофессионально, не находишь, Люсиль? Ума не приложу, кто из коллег мог показать себя таким дилетантом.

Харлин пожимает тонкими плечами, делает еще один глоток отвратительного кофе и собирается вернуться к себе в кабинет, как внезапный грохот заставляет ее повернуться к входу и пронаблюдать, как тело потенциального пациента Аркхэма проскальзывает по грязному полу после очевидного удара. Голубые глаза поднимаются от несчастного на кафеле выше и упираются в грозную фигуру во всем черном. Бэтмен.

Она проводит на сеансе с Джокером почти два часа. Это больше, чем отведено на первичную диагностику, но Джокер особый пациент и подход к нему требует особого внимания. К удивлению, это внимание готовы уделить далеко не все из врачей Аркхэма, и когда Харлин вызывается взять пациента себе, никто ей не возражает. Репутация Джокера шагает впереди него: в руках Харлин увесистая папка с личным делом, а санитары несколько раз переспрашивают, точно ли не стоит вколоть ему сразу самый сильный транквилизатор. Она четко проговаривает дозировку лекарств — все строго по инструкции, не больше, — и предупреждает, что проверит не появились ли на пациенте новые синяки, когда придет на сеанс завтра.

Впрочем, синяков на нем и так было достаточно после героического задержания преступника.

Она замирает на пороге кабинета, когда слышит собственное имя из темноты, произнесенное уставшим голосом. Ей бы возмутиться слишком позднему визиту или позвать охрану, но если честно Харлин Квинзель тоже чувствует усталость после сложного дня. Она пропускает эту бестактность мимо, но и не спешит отвечать. Вместо этого включает свет, проходит через весь кабинет к рабочему столу, делает быструю пометку на листке и вкладывает ее в карту своего нового пациента. Затем открывает ящик стола, убирает в него карту и закрывает на ключ. Только после этого голубые глаза доктора поднимаются на незваного гостя.

— Сеансы с лечащим врачом анонимны, вы ведь знаете это, — Харлин делает несколько шагов прочь из-за стола, направляясь к шкафу, но на середине как будто передумывает. Ее взгляд вновь возвращается к фигуре во всем черном, но теперь смотрит на него с интересом. Вглядывается в прорезь маски, за которой не видны его глаза. — Думаю, вы понимали, что я не стану рассказывать вам детали сеанса. Так почему вы здесь?

Харлин выбирает быть прямолинейной и честной. В надежде, что и он ответит ей взаимностью.

0

34

http://nostresscross.rusff.me/viewtopic … =3#p104406

● STAMATIN BROTHERS ●
● pathologic ● ссыльные архитекторы-утописты ● причина головной боли коменданта Сабурова ●
https://i.imgur.com/imFPeL7.gif
оригинал/арт/ваш выбор

● о тебе мне нашептали звёзды ●
У братьев Стаматиных – один бог на Двоих. Пребывает он в черепной коробке Петра и зовется гением. Похожие, как две капли воды, взаимозависимые. Порознь слабы.

Тихий нерешительный - Петр, напористый и агрессивный - Андрей, приехали в город по приглашению Нины Каиной, обещавшие братьям сбычу их мечт и вдохновившей на творческий полет. Спроектировали и построили: творящей время Собор, спорящий с законами Многогранник и несколько Лестниц в небо. Причастны к смерти зодчего Фархада. Последнее - очень сказалось на душевном состоянии Петра, сделав его твириновым рабом. Смогли приспособиться и разжиться полезными связями.

Я намеренно не делала большую и подробную заявку, оставляя все на откуп будущих игроков.

● нужнее воздуха ●
Ищу персонажей в треугольник. Абсолютно не настываю на построении собственных игровых линий исходя из личных пожеланий. Концепт, следующий: в основе классический треугольник Карпмана из желающего подчинить себе мир Андрея, властолюбивой Марии и болезненного Петра. Общее у всех - желание создать невозможное и безграничная любовь к младшему из братьев. Что, касаемо самого Петра, то тут все понятно.)

От персонажей хотелось бы глубины  и осознания, за какие деяния они оказались в Горхонске. Библейские отсылки, филосовские беседы и безграничное употребление твирина в теплой ванне на мансарде, категорически приветствуются. Без упарывания в агнст в настоящем (к моменту приходу Чумы - все уже поняли, что стоят их жизни).

В целом: не пропадать, пост раз в неделю. С меня графика, мудборды и безграничная любовь.

узнай мою историю на этих страницах

Ровные каллиграфические строчки бежали пред сосредоточенным взором. Бледная кожа замялась у переносицы от сведенных в напряжении, обсидиановой черноты, бровей. Тревога ломкими пальцами касалась перетянутых струн внимания, пробираясь из внешнего мира. Сюда: в спальню с извечно зашторенными окнами, в девичью голову, с растрепанными со сна черными волосами. И прячась, ни то под покрывалом мягкого одеяла, ни то под покровом тонкой кожи. Буквы дрожали от спешного прочтения, перескакивая глазницы, уходили прямиком в темноту воображения, рисуя на пергаменте умозаключения. Составляя их из кубиков сна мыслей и чувств, картинки.

Память нитями тянула прошлое, выжигая фонарем настоящее.

Каспар напряжен. Ленная мысль.

Шумно выдохнув, она подняла глаза, взглянув на сонное отражение в мятой ночной одежде. Зеркальная гладь маняще отражала скудные солнечные лучи прорвавшиеся сквозь плотные алые гобелены штор, образующие яркую желтую арку. Мария скользнула в нее, сурово взирая на серые тени по сторонам углам. Тусклые воспоминания последних снов окрашивали потускневшее серебро синим и пурпурным, ровным градиентом рассекая гладь по диагонали.
В голове все гудело шумело и расползалось тонким звоном. Моргни и мир качнется на земном маятнике.

Они ее ждали… Они – сердятся.

Вдох.
В непривычно тягучий сентябрьский день, попадали безумные размышления о собственной слепоте и глухоте. Мрачное зазеркалье хлестнуло ее по щеке упреками несостоятельности и глупости. Мария поспешила подставить им вторую щеку, в реальности. Еще до обеда, она отправила экономку по всем лавкам в городе, дабы та скупила все имеющиеся в наличии яблоки и груши, а затем отнесла их в корзине к подножию Многогранника. Распоряжением руководила исключительная обеспокоенность. Ей не стоило забывать о детях этого Города. Туше.

Угнетенная смазанными чувствами тревоги и ожидания, она примчалась к дому Лары Равель. Торопливо всучив небольшой кисет с монетами, Мария поспешила прочь, к священной воде и шелестящей степи. Местная атмосфера была тошнотворной и жадной до радости.

Откупилась, откупилась по-первой, не откуплюсь во второй

Воздух пах пьянящей твирью, порочно уводя мысли от нужного знания. В пути, она переходила из одной пустующей комнаты, а другую. Все бесцельно. Город властно обнимал ее знакомыми объятиями, пока старый колокол гулко отсчитал пять раз. Нить повела ее в дом Евы Ян. Омут посулил ей спасительную правду, а затем отшил от порога, красноречивым взглядом Андрея Стаматина. Они поравнялись в дверях, всего на мгновение, однако, полнота картины была ясна, кота обнаружили в засаде. Смысл контакта с омутом натужно лопнул, оставаясь звоном в голове. Род показал больше, чем Мария готова была сейчас видеть.

Ее снова увели от цели, пустые комнаты сменились закрытыми дверями.

Дождаться бы брата, он принесет с собой ясность.

0

35

http://nostresscross.rusff.me/viewtopic … =3#p104478

● PEI MING ●
● tian guan ci fu ● лучший друг старшего брата и мой собутыльник (?) ●
https://i.imgur.com/z8CB7b8.png https://i.imgur.com/sWaKHn4.png
original

● о тебе мне нашептали звёзды ●
генерал пэй, а генерал пэй, расскажите историю о своих походах! нет, не о похождениях, здесь мы и так знаем, что вам нет равных среди смертных и среди небожителей. расскажите о том, каково это: когда сдается осажденный город и распахивает перед одним тобой ворота? каково, когда генерал противника преклоняет перед тобой колени и готов ради одного одобрения не своего императора, а тебя рискует всем, чем имеет?

пэй мин - вспыльчивый, но быстро отходчивый. действует сгоряча, а потом хорошо если не придется поспешно это исправлять.

пэй мин - говорит то, что думает, даже если после придется об этом пожалеть.

для генерала совсем не зазорно стараться продвигать своих потомков и угодных людей по карьерной лестнице, но сам для себя он не будет с боем вырывать все блага небес. он довольствуется имеющимся, но лучше бы никому даже не пытаться на это посягать. и не обвинять его протеже (история с баньюэ на какое-то время станет на слуху и бельмом в глазу, а?). пэй мину важно первое впечатление. даже, пожалуй, слишком сильно, но и его можно исправить.

ему дороги друзья. ши уду, лин вэнь и пэй мин - трио, которое кажется таким же вечным как сами небеса.

но если и они обрушаться в один момент?

● нужнее воздуха ●
искренне считаю генерала мингуана одним из лучших персонажей новеллы и очень был бы рад увидеть его здесь! связаться со мной можно через гостевую/лс, там все порешим, если что-то нужно спросить_уточнить, я всегда постараюсь помочь. в целом, его история может спокойно оставаться неизменной давай спасем ши уду!, а также можете привнести что-то новое.

так же, если окажутся интересны взаимоотношения с повелительницей дождя, здесь тоже не брошу; жду_надеюсь_верю!

узнай мою историю на этих страницах

бывший повелитель воздуха шарахается от храмов небожителей на своем пути как от огня.

там могут предложить кров, может, даже какой-никакой еды, но в их сторону даже поглядеть страшно. ши цинсюань продолжает упрямо путаться в уже запятнанных одеяниях, которые тоже неплохо было бы сменить, но даже не приближается туда, куда действительно стоило бы заглянуть. страшно, странно, он не считает себя действительно достойным даже подойти на пару шагов вперед, а потому мнется в кругу бродяг, которые стихийно собираются на улицах города.

по первости, после того как черновод (хэ сюань, не мин-сюн) освобождает его, оставляет у городских ворот и так же быстро исчезает, цинсюаню плевать. он не чувствует в этот момент ничего, хочет только лечь на землю и лежать так вечность. но это непозволительная роскошь и стража гонит его куда-то, чтобы не мозолил глаза какому-то экипажу. потом какой-то человек настойчиво спрашивает, не нужна ли ему помощь, помогает добраться до какой-то ночлежки, а после первых неохотных ответов пропадает.

кто это был? больше они не виделись, кажется, но обещанная неудача его пока настигает не так сильно. или не может прорваться, несмотря на все манипуляции с возвратом к прежним судьбам? он не слишком сведущ в подобном. может, кто-то вроде лин вэнь мог бы помочь младшему ши, но... у него даже нет возможности обратиться к ней и задать интересующие вопросы, как было прежде.

впрочем и не стал бы, даже останься у него доступ к духовной связи. это его наказание, которое заслужил. и будет его терпеть так, как и было ему обещано, уже сам не смог бы иначе. некогда небожитель с расточительной раздачей благодетелей, теперь он с улыбкой благодарит незнакомца за то, что тот купил для него миску похлебки. и загадочного покровителя за несколько монет, опущенных в сколотую тарелку перед ним.

с этим вообще все загадочно.

цинсюань не задает вопросов, почему ему помогают, но искренне не понимает, почему от него так старательно прячутся. благодетель всегда закрывает лицо, всегда торопится уйти, а то и вовсе приходит, пока тот спит. и молчит, всегда молчит.

«— господин, как я могу вас отблагодарить?» — и ничего. может, получится в другой раз? эта возможность у него вскоре появляется, чтобы проверить свои предположения.

на город опускаются вечерние сумерки, а он сам сидит на своем прежнем месте у стен старого храма, в который уже давно никто не ходит. так, укрыться от дождя и прочей непогоды. ши цинсюань отчаянно борется со сном, но притворяется спящим, зная, когда примерно могут прийти. и оказывается прав.

закрывает глаза, притворяясь спящим, прячет лицо и ориентируется только на слух. как человек подходит ближе, как звенят — монеты, снова, так ведь? ох, спасибо! — и опускают их перед ним. в этот момент резко тянет руку вперед, чтобы схватить незнакомца за запястье, очень аккуратно, но чтобы тот не успел уйти. это же ведь не со зла, он просто хочет спросить!

— стойте, не уходите, прошу вас! вы столько помогаете мне, что я просто не мог не спросить...не поблагодарить за то что вы... — тараторит было, но резко замолкает, когда видит черты лица под капюшоном.

— мин-сюн?! нет, нет, господин хэ, я, я только... — немедленно ослабляет хватку.

он попал.

0

36

https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … =3#p118560

● CARLOS OLIVEIRA ●
● resident evil ● maybe i love you? ●
https://i.imgur.com/uXtdOMl.gif https://i.imgur.com/d9J7CLo.gif
original & avan jogia or your choice

● о тебе мне нашептали звёзды ●— успокойтесь, дамочка. я не зомби! меня зовут карлос!самый молодой наемник u.b.c.s [umbrella biohazard countermeasure service - служба противодействия биологическим угрозам амбреллы], причисленный к составу взвода "дельта". специалист по тяжёлому оружию и транспортным средствам, что делало его ценным и почти незаменимым членом отряда. и просто тот, кто способен надрать задницу даже немезису. у мастерства, как говорится, возраста нет, да и пропить его невозможно. а карлос пытается это сделать регулярно, уж поверьте.
имеет латиноамериканские корни [мексиканец], а вместе с горячей кровью унаследовал и бурный нрав. пользуется популярностью у противоположного пола и не пропустит мимо ни одной юбки. нарциссические замашки прилагаются в комплекте с отменным чувством юмора, ослепительной улыбкой и самомнением, раздутым до размеров земного шара. но, кроме того, безрассудной отваги и героизма ему не занимать, как и готовности ринуться в бой без раздумий, особенно, если на кону стоят жизни тех, кто ему дорог. да, такие тоже имеются. всегда слушает приказы командования. слушает, делит на пополам и все равно умудряется сделать-по своему, да так, что, в конечном итоге, им остаются довольны.
в сентябре 1998 года, во время утечки т-вируса в раккун-сити, вместе со всем отрядом был отправлен в город, с целью эвакуации выживших. но, все пошло не по плану. даже опытные бойцы не могли сдержать натиск огромного количества зараженных, в результате чего, в живых остаются лишь немногие из всего взвода. карлос был первым, кто осознал, что срать амбрелла хотела на своих же людей, брошенных в самом центре бойни в качестве пушечного мяса. послав к черту устав, законы и клятвы, парень начинает искать выход из города, осажденного толпами живых мертвецов и становится одним из немногих, кому удалось избежать смерти в ту роковую ночь...

мой моральный кодекс трещит по швам из-за тебя,
поэтому ты можешь рассчитывать, что я всегда буду рядом...
джилл смотрит на карлоса, звучно цокает языком и, в своей привычной манере, закатывает глаза: он невыносим. до одури упрямый и раздражающий... а от этого «супер-коп» её буквально передергивает. она отталкивает его, выпускает шипы и выстраивает незримые стены, защищая личные границы, которые оливейра, раз за разом, нарушает. ему плевать. он уже все для себя решил. решил, что она идеальна. решил, что будет принадлежать лишь ему. что же... упорства и настойчивости ему точно не занимать, ведь любой другой, на его месте, давно бы махнул рукой.
валентайн ловит себя на мысли, что было бы неплохо засадить ему пулю меж глаз, а после... сдается. сгорает и плавится под его прикосновениями_поцелуями, а на утро ругает себя и клянется, что это было в последний раз. но, все повторяется, снова и снова. он шепчет ей на ухо короткое «не отпущу» и джилл понимает, что это единственная правда среди всей фальши, окружающей её последние несколько лет.ты снова меня спасаешь...

● нужнее воздуха ●
да простят меня все почитатели пары крис/джилл, но я хочу видеть здесь этого невероятно харизматичного мексиканца, который не только не боится послать в далекое эротическое все руководство амбреллы, но и лично отправить по месту прописки каждого зомби или мутанта, что встретится на его пути. основной временной промежуток - 1998-2003, но можем разгуляться и дальше. что касается внешности - мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы вы оставили эвана, но, если он совсем не идет, выслушаю ваши варианты. главное, не забывайте, что карлос - латиноамериканец, а значит жгучие голубоглазые блондины не прокатят.
все аспекты отношений карлоса и джилл обсудим уже лично, но, сразу с порога обещаю любить, лелеять, писать посты и баловать графикой. а еще очень прошу не удаляться по-английски. все мы люди, потому я пойму, если перегорите и захотите уйти.
связаться со мной можно  через гостевую и лс, а там уже поделюсь тг.
жду красавчика на шоу с тираном и мертвецами https://i.imgur.com/7ACpOss.png

это нужно видеть ♥

https://i.imgur.com/NfYpxrp.jpg
https://i.imgur.com/aqoR76e.jpg
https://i.imgur.com/TV6a2a7.jpg

узнай мою историю на этих страницах

от валентайн пока нет постов, но, как только придете, с радостью покажу примеры игры за других персонажей.

0

37

https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … =4#p155470

● SIMON BASSET ●
● bridgerton ● незнакомцы играющие пару с претензией на любовь в 21 веке говорят: всё сложно
https://i.imgur.com/w8f0hvS.gif
regé-jean page (?)

● о тебе мне нашептали звёзды ●

{

YOU KNOW NOTHING OF MY
commitments
i ' m    t r y i n    t o    b e    a    m a n    o f    m y    w o r d

}

[indent] — твой отец — отвратительный человек. жаль, что нам не удалось встретиться. 

[indent] скажет однажды дафна, так и не найдя силы даже вообразить, сколько жестокости было в сердце того человека. 

[indent] саймон идеален и быть может, не всегда верна теория о противоположностях. ведь дафна — тоже. они не научились прощать самих себя. у него не было права на ошибку, как и у неё. он должен был взобраться на олимп, чтобы назло упасть и скорее всего, разбиться. она же хотела оставаться на высоте пока сможет, — в этом их отличие, пропасть, через которую, казалось бы, прыгнуть невозможно. 

[indent] саймон бесконечно загадочен. на дне карих глаз лёгкое призрение [вечно ты смотришь так, будто спускаешься из своего тёмного царства] и уголки губ поддёрнуты в усмешке. его, определённо тёмные чары распространяются облаками яда, заставляя девиц выстраивать в очередь. дафна готова поспорить, что все они околдованы и здесь замешены нечистые силы. саймон появляется на любом светском приёме и невольно становится объектом всеобщего интереса. любопытно, каково же быть почти музейным экспонатом, который даже потрогать хочется? вокруг него собираются озабоченные будущим дочерей матери, ведь смысл их существования теперь — выгодная партия. 

[indent] саймон — партия более чем выгодная, скорее непомерно роскошная и желанная. добился своего, правда? стоит на высоте, но срываться всё ещё р а н о. саймона внимание женское, да и не только [джентльмены завидуют популярности и хотят получить совет // завести дружбу // оказаться в одном джентельменском клубе] только досадует. иначе для чего выдумать авантюру со спектаклем, прямиком на сцене, которая называется жизнью? 

[indent] дафна не собиралась пополнять список друзей одним чертом в шляпе, они ведь совершенно разные, контрастные, непохожие. если она ангел с теми огромными белоснежными крыльями за спиной, то он дьявол самый настоящий.  у него должно быть своё подземелье с пеклом. говорят, логово у саймона впрямь имеется. он ведь, в наследство получил дом и титул, немалые средства, землю и арендаторов в придачу. 

[indent] никто, ничего не знает наверняка, однако отдаст всё за то, чтобы узнать. даже если понадобится опалить крылья. 

[indent] дафне плевать. она ждёт своего принца на белом коне и однажды получит, ведь иначе не может. вся её жизнь сводится к одной-единственной встречи с ним, — белокурым, красивым, в сияющем голубом мундире, расшитом серебром. у него — прусский трон и великое будущее. она претендует на корону принцессы и как никогда близка к тому, чтобы исполнить долг перед семьёй. но тёмная сторона сильнее, правда? дафна то и дело оборачивается, выискивает е г о взгляд, надеясь увидеть ревность, надеясь однажды услышать «откажи ему». 

[indent] в конце концов, дафна впервые делает то, что не должна. поступает неверно, доверяясь отчаянно бьющемуся сердцу, когда он стоит рядом. дафна выбирает саймона, чтобы вместе с ним сорваться и разбиться. ведь то, к чему она стремилась — невозможно. 

[indent] любовь саймона жестока _ губительна. 

[indent] она хотела бы его никогда не знать // и знать всегда. 

● нужнее воздуха ●
✤ я почти уверенна в том, что, если ты дойдёшь до этого момента, значит что-то да знаешь об этом герое; а если нет — беды тоже нет, всё можно исправить. бессовестно опираюсь на сериальный образ, но нахожусь в процессе чтения книги, поэтому может оказаться так, что появятся разные детальки. но! всегда поднимаю руки за то, чтобы фантазировать и хэдами не брезговать. твой саймон может оказаться только твоим и самым лучшим среди всех прочих, уверяю. 

✤ немного оффтопа: я всегда рада любым персонажам из бриджертонов и, возможно, однажды напишу об этом какую-нибудь заявку. не переключайтесь. 

✤ абсолютно всё поддаётся обсуждениям, и даже внешность, если вдруг захочется чего более традиционного. скажу банально, но главное — твой интерес к персонажу. большего мне не нужно. если у тебя ещё десять соигроков и сто эпизодов, только рада буду! я совсем не собственник, не ревную, всегда жду, у меня много хороших качеств, ну правда. 

✤ люблю обсуждать сюжеты, посты от 5 тысяч и аж до луны, оформляю цитатами и графикой по настроению, а оно почти всегда есть. могу подстраиваться, только расскажи в чём именно необходимость. а вообще, приходи, потому что рано или поздно придётся смириться с тем, что твой герцогский род будет продолжен, а твой отец — тот ещё мудак.

узнай мою историю на этих страницах

[indent]Волосы падают на лицо, когда она склоняется над белоснежной раковиной, хватаясь нелепо _ отчаянно за холодящий ладони, мрамор; липнут к влажной коже, запутываясь и слегка завиваясь, будто не имели никакого дела с утюжком где-то за пятнадцать минут до выхода. Мыло воняет приторным яблочным ароматизатором, будто данное заведение, воображающие себя элитным, исчерпало бюджет ровно на мыле для посетителей. А быть может, она единственная, кто предпочитает отсутствие ароматов, слишком привыкнув к монотонности и белому цвету. Остальным плевать. Остальные приходят, чтобы поесть и хорошо провести время, арендовать зал и доверить важное событие в жизни этим людям, обещающим «незабываемые времяпровождение и кухня от лучших поваров Майами», что уже звучит подозрительно. Остальным, по большей мере, действительно плевать на мелочи, раздражающие её разболтанные, вечно оголенные нервы. «А кто ты такая, собственно, девочка?» — спрашивает отражение в зеркале, её собственное, несуразное отражение. На секунду она растворяется в небольшом пространстве уборной комнаты, забывая не только причины по которым находится здесь, но своё, честно говоря, опостылевшее имя. Что с тобой не так, девочка?

[indent]
( з а г л я н и   в   м е н я )
все разграблено начисто ( пусто )
мне как будто ..... отключили чувства

— Что с тобой не так? — выкрикивает с высокими нотами истерии Энн (на русский манер её зовут Аней и стоит отметить, слишком редко), разводя руками и обращаясь умоляющим взглядом к матери, за помощью. Давно пора признать всем обществом, что средние сёстры — исчадие ада, или по крайней мере, невменяемые истерички. Разумеется, старшие обязательно назовут неуравновешенными младших, о чём Кира впрочем, не спорит. Она — младшая, и куда более неуравновешенная, чем полагают окружающие. Ей не повезло остаться со средней сестрой, что в данный момент особенно ощущается. Ей не повезло родиться в этой семье, что ощущается каждый раз, стоит им собраться вместе.  — Она испортит вечер, я уверена. Но что ещё хуже, она испортит мне свадьбу!
Ты не можешь простить мне испорченное детство или сломанную куклу? Ей богу, Аня, успокойся. Твоя свадьба меня интересует равно так же, как полёт на Марс.
— Но ты не собираешься надевать платье, верно? И вовремя не придёшь? И выглядеть будешь как уродина, правильно? Я собираюсь объявить всему миру о самом важном событии в своей жизни. А ты его испортишь, — звучит она по меньшей мере так, будто всерьёз верит выдумкам в своей голове. Кира догадывается: детские травмы. Они никогда не ладили. Мама предпочитает оставаться в стороне до того момента, пока одна не будет готова вцепиться в волосы другой, — словом, тёплые, сестринские отношения. В её руке бокал красного вина, а взгляд скучающе блуждает по раскрытой книге Гордона Рамзи с рецептами. Обсуждать грандиозные планы за приготовлением ужина — ещё одна плохая идея. А если уж честно, плохая идея — это появляться на пороге родительского дома.
Я всего лишь сказала, что не перевариваю сиреневый цвет! Закончим на этом, — бросает нож на столешницу и хватается судорожно за завязки передника, которые не упрямо не поддаются, грозясь затянуться в тугой узел. Кире плевать, уходит прямиком в переднике, не жалея сил, чтобы грохот дверей был слышен соседям с обеих сторон дома. Она понимает свою семью. «Черные овцы» действительно портят вид всего стада.

[indent]Итак, она ненавидит своё имя, пусть в детстве безмерно гордилась, ведь в классе, да и во дворе была единственной К и р о й. А потом «Кира» стала синонимом к списку неприятных слов. На фиолетовом платье расплываются влажные пятна от усердного ополаскивания лица ледяной водой. Кира ненавидит фиолетовый, но зачем-то надела платье. Ради одобрения во взгляде сестры? Тянет из дозатора слишком много салфеток, убирая капли воды с лица и шмыгая носом, — таки слишком холодная. А что было дальше? Почему она здесь, стоит перед зеркалом, приводит себя в чувство и борется с чувством тошноты? Её сестра, надо отметить, постоянно вляпывалась, а теперь отличилась с особым успехом. Все помнят первый раз за семейным ужином. Кажется, День благодарения, который они стали отмечать подобно американцам, что делать необходимо, если желаешь стать частью общества. Все помнят, сколь радостно объявила Аня о своей находке, подсовывая каждому под нос телефон с фотографией. Он был не _ американцем, что немного огорчило родителей, надеющихся прочно закрепиться в стране возможностей, повеселило тётушку, потому что она всегда веселится, и вызвало ухмылку на лице Киры, надо сказать, одобряющую. Выйти за американца — ожидаемо для приезжих, а значит, они ещё способны чем-то удивить местный разлив. Они ведь, русские, полные сюрпризов и странностей, — эта мысль греет душу. А потом началось знакомство с его семьёй, череда фотографий, слишком много совпадений и ускоренное сердцебиение. Одно знакомое лицо перечеркивает какое-либо одобрение. Ник. Его звали Н и к. Николас Пак. На пятнадцать сантиметров выше. На год младше. Мальчик, с которым она бы предпочла никогда не встречаться.

[indent]
и все набелота же жизньно в другое русло
не сдаласьно сказала пусть так

— Ты поступила ужасно. Не ожидала от тебя такого, — на скамейку падает рюкзак, а следом и Ханна, якобы п о д р у г а. Ветер теребит волосы и короткую расклешенную юбку. Руки сложены на оголенных острых коленках. Кира упорно не обращает никакого внимания, сидя неподвижно. Ханна — её одногодка, играет на гитаре, чуть полновата, тёмная кожа, пухлые губы и задница, за что парни в основном, любят присвистывать вслед. Пятнадцать лет — время творить глупости, время думать о будущем, которое теперь под ещё большей угрозой. Она всего лишь пыталась спасти с е б я.  — Вы же дружили? Нет, неправильно, мы все дружили, — Ханна продолжает говорить невозмутимо, словно ничего не произошло. Надо признать, было бы легче, смени она свой мягкий голос на громкий, резкий, обидный, пробивающий до слёз. Кира отмалчивается, только сильнее поджимая губы и сутулясь. Ей хочется убежать, но будет терпеть.  — Ничего не скажешь? Кира?
Оставь меня, Ханна! — наконец разрывается бомбочка внутри, заливая токсичной грязью. Кира подскакивает со скамейки, закидывая на плечо портфель. — И больше никогда не говори со мной, поняла?  Я тебе не подруга. А он — не друг. Мы все просто выживаем в этом зверинце. Ты мне никто. Ник тоже. Вы все! — и после этого отчаянного вопля она делает то, что всегда делала с мастерством, — уходит, убегает прочь, ненавидя весь мир всей душой. Нет больше Ханны. Нет больше Ника. Никого. Она знает, что поступила плохо.

[indent]Тушь для ресниц оказывается не настолько водостойкой (качественный маркетинг и отвратительный продукт), она размазывает чёрные крупицы, оставляя под глазами едва заметные тёмные разводы, сливающиеся со следами недосыпа и тяжёлых смен. Её сестру угораздило и теперь Николас Пак находится в этом помещении, в этом зале, имеет вполне реалистичные претензии на то, чтобы стать её родственником. Кира выпрямляет спину, проникается хладнокровием, какое вырабатывала чуть ли не всю жизнь. Без холодного рассудка и одного дня не продержишься в отделении неотложной помощи, а уж тем более, когда парень, которому ты подпортила жизнь, обещает довольно часто мелькать перед глазами. Откладывает ленту воспоминаний в дальний угол, собираясь проявить её позже. «А сейчас ты выйдешь отсюда и будешь улыбаться. Нет, плохая идея, обойдёмся без улыбки», — раздает ценные указания самой себе, прежде чем откинуть пряди через плечо и выйти из уборной.

[indent]Она ловит его взгляд невзначай и против собственной воли определённо, надеясь на субординацию. Полный зал народу, та ещё смесь, где русский мешается с корейским, и разумеется, английским, без которого никто бы сюда не явился; несомненно, ты не знаешь того дядюшку в очках и голубой рубашке под синий галстук, и вряд ли узнаешь. Они могли бы делать вид, могли бы, не вызывая вопросов. Они могли бы сыграть роли, однако же, ей начинает казаться, будто Ник приближается. Осматривается по сторонам, губы растягиваются сами собой в нервной улыбке, а рука тянется за первым попавшимся бокалом на столе. Подхватывает, отпивает, не задумываясь чей бокал и каково содержимое. Шампанское. Сладкое. Шипит, покалывает язык. Выпивает залпом, прежде чем утвердиться в мысли, что Николас Пак действительно идёт к ней. Припомнить обиды? Пообещать несладкую жизнь? Она готова разочаровать, ведь ещё более горькой жизни казалось, быть не может. Хуже быть не может. Он подходит, и кажется, хуже быть вполне может. Снова оглядывается, пытаясь то ли прикинуться очень занятой, то ли растягивая время до того, как придётся смотреть в глаза и что более невообразимо, разговаривать. Она улыбается, упрямо улыбается, разумеется от шалящих нервов, а не радости встречи. Однако же, Николас Пак (теперь отчего-то не может называть его Ником) приобрёл за прошедшие годы способность удивлять. Она слышит вовсе не то, что собиралась услышать. Она слышит то, что мигом добавляет тяжести, придавливает душу истерзанную многими бессонными ночами, когда нечто под названием «совесть» стало её личным палачом. Приятно встретить? Приятно встретить?! Резко разворачивается к нему лицом, всматриваясь пристально. Изменился. Больше не мальчик с пухлыми щеками и розовыми губами, — никогда не выглядел на свой возраст. Его внешность была предметом как восхищений, так и шуток в школе. То слишком милый, то слишком слащавый. То слишком маленький, то девочки затягивали в туалет и черт знает, чем они занимались. Кира только хихикала, глупо-глупо хихикала. А теперь, снова хочется хихикать от ощущения подступающего безумства?

[indent]— Какое облегчение, — откровенная ложь, легче не становится, —  я решила что ты… ну знаешь, перепутал меня с кем-то, — она продолжает стоять с пустым бокалом в руке и улыбаться как последняя дурочка. Он впрямь мог ошибиться. Почему же нет? Почему же называет её проклятое имя? Вопросов целый рой и головная боль врывается от шума. Николас Пак говорит с ней, ведёт себя как самый приличный человек в зале, не достаёт только толики джентльменской галантности. Николаса хорошо воспитала мама. Киру — нет. — Куда ещё более неожиданный ты. Со школы, со школы, — зачем-то повторяет, едва удерживаясь от продолжения фразы. Со школы, а точнее с того, как закончилась наша дружба.  — Забыл? Простил? — переспрашивает с нотами иронии _ остроты, стреляя глазами в его сторону. Пропускает улыбку, и снова едва ли похожую на искреннюю, обращая внимание на стол с разнообразием закусок. Ей бы найти бутылку вина, шампанского или чертовой водки. Ей бы снова с б е ж а т ь.

[indent]— Что же, так правильнее? Беря во внимание тот факт, что... — обводит взглядом помещение, полное родственников и совершенно незнакомых людей, будто они уже празднуют как минимум помолвку.  — Мы теперь семья, если только невеста не сбежит. Не ручаюсь за свою сестру, она сумасшедшая, как и я, — кажется, признавать последнее ей только в удовольствие. Улыбка походит на более настоящую. Верно, сумасшедшая. Собирает на тарелку канапе проткнутые зубочистками, стараясь не смотреть даже в его сторону. О чём они должны говорить? И самое главное, что должна сказать она? Наиболее скептически и недоверчиво она относится к его последним словам, убеждённая в том, что такое не прощают. За промахи следует просить прощения. О том, что мнений бывает несколько, Кира забывает.  — А впрочем, сомневаюсь что сбежит. Твой кузен здорово старается, вся наша семья в восторге. Уж в любви к пышным событиям наши национальности схожи, разве что русские любят экономить, — и она не находит иного выхода, кроме как занимать саму себя разговором обо всём, что слетает с языка и не успевает фильтроваться мозгом.

[indent]— Что думает твой кузен о моей сестре? — уставляется прямиком на него, прямиком неожиданно для себя, ведь секунду назад хотелось перейти к другому столу и собрать всё, что только возможно на тарелку. На вечере посвященном свадьбе положено говорить о свадьбе. «Ты все делаешь правильно», — успокаивается Кира, не находя надобности обсуждать личное. Ненадолго. Рано или поздно они будут вынуждены говорить о личном. Рано или поздно даже самая уродливая правда вскрывается. Кира храбрится, глядя ему в глаза, но через несколько секунд взгляд уплывает в сторону бутылки вина, стоящей где-то за его спиной.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно