АСТРАЛ
Астрал — отличный от материального объём мироздания, представленный определённым количеством слоёв или этажей. Являясь пристанищем для всевозможных бестелесных сущностей, духов, божеств и душ, астрал представляет собой огромное сосредоточение знаний и тайн, привлекающих медиумов.
Астрал является опасным местом. Существа, обитающие на любом из этажей, сражаются за выживание, отнимая друг у друга территории, лимфу и сердца. Беспечные или неопытные колдуны нередко становятся жертвами охоты или невыгодного контракта, предложенного обитателями астрала — душа может стать пищей для голодных существ, а воспоминания, сны или знания могут раскрыт тайны колдовства, недоступные в реальном мире и непригодные для человеческого восприятия.
Опасность астрала делает его и местом создания новых связей. Одинокий медиум на территории астрала редкость — чаще колдуны находят себе спутника или спутников для совместных путешествий. Юывает, более опытные медиумы берут под крыло новичков. Некоторые путешествуют совместно годами, поддерживая связь только в астрале, другие переносят контакт и в реальный мир. Божества, духи и сущности так же могут стать для медиума либо полезными источниками знаний и информации, надёжными контракторами, способными выполнить мелкие поручения за лимфу, или напротив, предложить лимфу за выполнение поручений.
Формы и физика пространств, объектов, созданий в астрале всевозможны. Всё, что вы можете себе представить — прекрасное или ужасающее, — вероятно, существует в тонких мирах. Исследовать их целиком невозможно, однако, можно научиться ловко перемещаться между этажами, снами и пределами, использовать действующее в тонких мирах колдовство для защиты, поисков, адаптации и выживания. Сами перемещения происходят в точках пересечения миров, обнаруживаемых либо случайно, либо разыскиваемых медиумами намеренно.
Особенности астрала: этажи не имеют конца и начала; нарушение временных рамок (где-то замедленно, где-то ускоренно); путешествия в одиночку не распространены; душа может передавать душе информацию в мысле-образах и чувствах, коммуницировать без слов, через прикосновения, благодаря лимфообмену; любая информация в бестелесном виде усваивается быстрее; доступ к собственным воспоминаниям, пониманию чувств и мыслей облегчен, все путешественники, имеющие хотя бы небольшой опыт, носят с собой часы для отслеживания времени в разных астральных зонах; перемещение на этажи происходит через трещины, в которых стираются границы между ними; медиумы находят трещины интуитивно.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. СЛЕПОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Хранилище воспоминаний. Представляет собой мрачное и тёмное подобие реальности — на первом этаже, ближе прочих расположенном к материальному миру, хранятся яркие воспоминания, события, которых оказали либо большой эффект на реальность, либо на людей, вовлечённых в них. Первый этаж кишит различными существами, представляющими угрозу для астральных путешественников — ввиду минимального количества источников лимфы здесь, риск стать чьей-то дичью или получить преследователей, караулящих тело и поглощающих лимфу, многократно возрастает. Однако, именно тут можно восстановить цепочки событий, стать свидетелем непрестанно повторяющихся воспоминаний, обнаружить следы потерянной ценной вещи или души. Так же среди развалин первого этажа можно обнаружить знания, оставшиеся от памяти некогда живых колдунов или других существ.
Нередко, по первому этажу астрала путешествуют колдуны, помогающие в поисках людей, разыскивающие души или информацию, утерянные при загадочных или трагичных обстоятельствах. По состоянию места на первом этаже можно понять его состояние в реальности — так места, на которые наложены проклятья склок, смерти, болезней и прочих несчастий, будут помечены, как и предметы, что облегчает работу по очищению. Первый этаж способен рассказать о скрытой в прошлом стороне материального мира гораздо больше любых прочих, а знания, приобретённые здесь, будут наиболее приземлёнными, но практичными. Постигнуть какие-то колдовские тонкие знания на первом этаже маловозможно. Так же первый этаж от прочих отличает обстановка — преимущество, здесь находятся руины или дикая местность со своей флорой и фауной, подобной реальным, но всё же отличающейся
Признаки этажа: сумрак, большая часть источников света - предметы, хранящие в себе лимфу; повсеместно присутствующая флора и фауна, отличающаяся от реальной; не меняется время суток — всегда ранний вечер, но погода может быть разной; физика, скорость перемещения и гравитация для медиумов соответствуют материальному миру, сущности же способны нарушать правила; любая лимфа будет излучать свечение, душа, насыщенная лимфой — тоже, ввиду чего будет привлекать повышенное внимание; проклятья и тёмные чары, наложенные на места или вещи, так же визуально видны в астрале; некоторые предметы, имеющие форму в астрале, являются страстными мечтами, желаниями или идеями живущих или когда-то живших;
Обитатели: потерянные души людей и животных, не сумевшие выйти на круг перерождения, сущности, неспособные подняться на другие этажи, ослабевшие или изгнанные боги, потерявшие большую часть своих сил или палаты, путешествующие духи и прочие существа, местная фауна.
ВТОРОЙ ЭТАЖ. МИР СНОВИДЕНИЙ
Представляет собой плотную паутину, сплетающую воедино сны всех живых существ — минувшие, будущие, настоящие. Покидая область одного сна, медиум сразу же попадает в другой — между ними нет свободных пространств. Второй этаж, обыкновенно, является местом, с которого начинает свой путь большинство колдунов — нередко, ещё в детстве, будущие медиумы достигают осознанных снов и отправляются в свои первые путешествия. Мир сновидений является наиболее безопасным пространством — сущности здесь редки, однако, риск столкнуться с ними на территории минувшего или будущего сна велик, и такая сущность будет сильнее любой, обитающей на первом этаже. Так же опасность представляют ночные кошмары, которые, в большей степени, способны ментально травмировать, испугать или деморализовать путешественника, нежели нанести реальный вред. Однако, нередко, сталкиваясь с ними, неопытные медиумы отказываются от дальнейших попыток познания астрального мира.
Навык ориентации в мире сновидений позволяет медиумам влиять на сознание спящих, закладывая необходимые мысли и идеи. Многие используют второй этаж для быстрой и эффективной связи со спящими, передавая послания и предупреждения.
Признаки этажа: пространства, их облик и физика меняются от сновидения к сновидению, но, преимущественно, гравитация для душ на втором этаже ослаблена, что позволяет медиумам парить, скользить, высоко прыгать и легко карабкаться; чтение и счёт в мире сновидений затруднены; источниками лимфы могут служить яркие сны других колдунов, однако лимфа быстро выветривается; обитающие здесь сущности охотятся только на медиумов или других визитёров, обладающих лимфой; в сновидениях невозможно следить за временем; чары могут не срабатывать или работать неправильно; в кошмар всегда тяжело говорить и двигаться; опытные медиумы способны менять чужие сны настоящего и будущего времени полностью; в снах прошлого могут обитать особенно опасные сущности, способные поглотить медиума, наслать проклятье или передать болезнь; нередко, во снах можно встретить цветной ветер, прозрачную воду и другие привычные вещи в специфичных состояниях;
Обитатели этажа: души колдунов, заблудившихся во снах и не сумевших вернуться в собственное тело; сущности, оккупировавшие территории снов прошлого или будущего; спящие люди, животные или любые другие живые существа.
ТРЕТИЙ ЭТАЖ. ПАЛАТЫ
На третьем этаже собраны места обитания всех существующих божеств. Их территории, размер которых зависит от сил божества, могут быть процветающими, или, напротив, иметь увядающий, мрачный вид — их облик, полностью зависящий от воли и состояния самого бога, может поражать воображение своей фантастичностью, невозможными пейзажами и строениями. Палаты, чаще всего, даже в упадке, величественны, так как боги в массе своей тщеславны и стараются отразить свою власть в облике пространства. Некоторые палаты открыты для визитёров, а боги приветливы, некоторые не пропустят медиума даже просто пересечь земли для сокращения пути, а некоторые откроются визитёру, но сведут его с ума своим недоступным человеческому уму видом.
Божества — тонкие создания. Количество поступающих жертв, наличие последователей, поддержание памяти о них в народе и поступление свежей лимфы сильно влияет на рассудок бога. Лишившийся паствы, одинокий и оголодавший, теряющий последний рассудок, бог может представлять смертельную опасность для медиума — такая встреча может кончиться для колдуна как смертью или навязанным контрактом, так и преследованием со стороны божества. Однако, палаты богов — прекрасное место для приобретения новых знаний. Открытые для сделок и контрактов, божества с удовольствием поменяют мудрость на услугу или лимфу, научат вас созданию редчайших артефактов или сообщат рецепт особого зелья. Главное, не забывать — доверяй, но проверяй.
Обычно, медиумы приходят на четвёртый этаж за особыми знаниями, в поисках божеств-наставников, что могли бы обучать в обмен на жертвы, или же для заключения контракта. Однако, нередко ведьмаки просто путешествуют по обителям, наслаждаясь невозможными или недостижимыми в реальном мире видами, ощущением особого колдовства. Некоторые божества не возражают и даже приветствуют визиты и сборы путешественников на своих землях.
Признаки этажа: облик палат зависит исключительно от обитающих в них божеств; одно божество — одна палата; боги могут захватывать палаты друг друга и расширять территории; палаты богов, принадлежащих одному пантеону, расположены рядом; по умолчанию, если божество не вносит изменения в физику своей палаты, гравитация для душ в них так же ослаблена; колдовство в палатах даётся легче, чем в реальном мире или на других этажах, тексты читаются быстрее, знания усваиваются легче; здесь можно следить за временем, однако, боги могут пытаться обмануть или опоить медиума, тем самым препятствуя его возвращению в материальный мир. если не вернуться к телу вовремя, оно может быть захвачено или попросту умереть без пропитания и воды; не всё, что медиум узнает от бога, будет правдивым, не все короткие контракты честными, и не все подарки — добрыми;
Обитатели этажа: божества, сущности и духи, обслуживающие палаты, заплутавшие души смертных.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАЖ. ЧИСТАЯ ЛИМФА
Недоступный для посещения этаж, попытки проникнуть на который кончатся немедленной смертью для любого существа. Мир чистой энергии, от которого тянутся лимфатические каналы ко всему живому и через живое. Именно отсюда поступает нейтральная лимфа, наполняющая всё — божеств, ведьм, людей, животных и даже предметы.