Код:<!--HTML--><div style="height:500px;padding-right:10px;align-center:justify;overflow-y:scroll;">
Чародеи, колдуны, ворожеи.... Их называли по-разному. Каждый народ, каждое племя, каждый язык давали им своё, говорящее имя, однако, современная культура сохранила за ними обращения «ведьма» или «ведьмак», подразумевая существо, внешне неотличимое от человека, но обладающее сверхъестественным талантом, дающим волю оказывать воздействие на материальный и духовный миры. Свой талант ведьмаки именуют «колдовством», «магией», «силой» — помимо внутреннего источника силы, ведьмачьего сердца, колдуны черпают энергию, зовущуюся лимфой, из внешней среды, обращаясь к духам, божествам, силам природы или иным колыбелям силы. Однако, одного ресурса мало — он лишь жидкость, что заполняет сосуд. Его форма и функции будут определены склонностями конкретного ведьмака, религией, традицией, этническими корнями, наставниками и покровителями.
<br><br>
Ведьмы, как и представители других рас, прошли долгий и тернистый путь, что расположился на теневой стороне истории. Ныне, только потомки могут припомнить бедствия, что навлёк на их предков род человеческий. Некогда, во времена, которым не осталось свидетелей, люди не преминули обращаться к талантам и знаниям ведьм, что помогали лечить скот и людей, вместе с селянами воплощали ритуалы плодородия, призывали дожди, или же, напротив, разгоняли тучи, что, конечно, закончилось — укоренение монотеистических религий принесло с собой стремительно прогрессирующее осуждение самой природы колдовства. Последующее преследование вынуждало ведьм либо адаптироваться к изменившимся нравам человеческого общества, либо бежать, унося с собой нажитые знания. Тех, кто не успел вовремя покинуть своих домов, ждала смерть — ни одной колдовской семье пришлось оплакать своих детей, братьев, сестёр или родителей. Предсмертные страдания ведьм оборачивались проклятьями, что иссушали реки, отравляли почвы и урожай, призывая человеческий род к ответу за своё безумие. Нередко, семьи, кланы и поселения постигала как последняя месть, так и месть родов, желающих воцарения справедливости. Искажённая магия порождает множество тёмных существ — нечисти, которую современники могут наблюдать и по сей день.
<br><br>
Новое время закрывает тёмную главу истории — ведьмы получают осторожную возможность вернуться к своему ремеслу, одновременно проживая в обители прогресса — обществе людей, сменивших своих консервативных родителей. Для них колдовство, так порицаемое предками, становится тем запретным плодом, что одновременно сладок и манящ. Интерес к таинствам позволяет ведьмам без страха воскрешать утерянные знания и создавать новые практики, позволяя даже популярной среди местных буржуа, опиумной салонной гадалке создать что-то новое на восстанавливающемся пепелище. Конечно, сосчитать, а уж тем более восстановить всё утерянное наследие невозможно — однако, благодаря благосклонности прогресса, ведьмаки достигают успехов.
<br><br>
Несмотря на глубоко укоренившейся образ «злой ведьмы», в природе владеющих силой нет предопределенной модели поведения. С моральной стороны, между людьми и ведьмаками нет абсолютно никакой разницы. Желая изменить мнение людей, ведьмы и ведьмаки постепенно начинают менять картину в умах людей. В эпоху романтизма появляются первые сказки о добрых волшебницах, а образ миролюбивой, но полезной ведьмы начинает находить отражение в искусстве. К XX веку чародеям удаётся закрепить за собой прочное место в поп-культуре, быстро набирающей обороты.
<br><br>
Современные ведьмаки — неотличимые от людей, полноправные члены общества. Многие из них продолжают развитие своих колдовских талантов, уже без риска столкнуться с противодействием. Многие из них находят полезные применения своим навыкам, оказывая магическую поддержку другим видам нечисти, тем самым являясь одними из самых востребованных мастеров теневой части общества, что не гнушаются зарабатывать на своих преимуществах.
</div> | Код:<!--HTML--><div style="height:500px;padding-right:10px;align-center:justify;overflow-y:scroll;">
<div style="text-align:right;font:11px PT Mono;">магия</div><hr>
Магия — эзотерическая практика, в результате которой происходит воздействие на объект, субъект или нематериальную составляющую мира, который проще всего представить в виде энергетических потоков. Магическая энергия, зовущаяся лимфой, имеет свойство самовосполняться в естественной среде, однако, поглощение лимфы ведьмаков может привести к уничтожению или смерти источника.
<br>
Ведьмаки, сами по себе, способны продуцировать магическую энергию, благодаря ведьмачьему сердцу — метафизическому органу, создающему, накапливающему и распределяющему лимфу. Каждый ведьмак имеет контакт со своим сердцем, способен ощущать уровень его наполненности, отслеживать его состояние и здоровье. Стоит помнить о том, что без магических практик лимфа покидает ведьмачье сердце в количестве меньшем, нежели продуцируется. Нерастраченная энергия может «переполнить» носителя, что приведёт к неконтролируемому выбросу лимфы, способному травмировать как самого ведьмака, так и его окружение. Помимо этого, застой лимфы способен вызывать болезни магического характера, что, в крайнем случае, приведёт к смерти колдуна. По этой причине, все кто владеет магией, обязаны так или иначе использовать её — вариантов позабыть о себе сила не оставляет.
<br>
Ведьмачье сердце состоит из двух компонентов — ядра, т.е. сосуда, что хранит лимфу, и искры — что продуцирует саму энергию. В случае, если ведьмак поглощает лимфу извне — получая от божеств, артефактов, других ведьмаков и прочих, сердце «перерабатывает» полученный ресурс, уподобляя его тому, что производит само сердце. Однако, некоторые источники энергии могут быть менее «питательны» или даже вредительны, что так же может повлечь за собой последствия для здоровья ведьмака. Обычно, интуиция заранее подсказывает ведьмаку, какой источник лимфы будет совместим с его сердцем.
<br>
Нередко, ведьмачье сердце также может стать и разменной валютой — колдуны, желающие исполнения желаний, большей силы или избавления от своих сил, могут заключать контракты с сущностями — мелкими божествами, демонами, джиннами и прочими, поставив на кон сделки своё сердце. Однако, подобные являются потенциальной опасностью для ведьмака и порицаются колдовским обществом — нередко, сущности обманывают колдунов, понимая гораздо больше в тонкостях контрактной магии. Лишение сердца погружает ведьмака в вегетативное состояние без шанса на восстановление — зрелище колдуна, оставшегося без сердца, поистине является ужасающим для его сородичей.
<br>
Всё же, если бы любая контрактная магия приводила к таким итогам, договора бы просто не заключались — те колдуны, что сумеют правильно договориться с сущностями, могут получить дополнительные неоценимые ресурсы, мудрых партнеров и дополнительные магические возможности, разнящиеся в зависимости от природы сущности и контракта. Чем больше возможностей получает ведьмак от соглашения, тем больше обязанностей и ограничений возлагается на него, напротив, в других областях — основными же условиями может являться половина сердца (что сократит естественные возможности колдуна), целое сердце по исполнению контракта (например, реализации мести или достижения цели) или постоянное жертвоприношение собственной энергии, людей, зверей, драгоценностей и т.д.
<br>
Артефакты, создающиеся ведьмаками, являются одним из самых ценных плодов их работы, способными скорректировать различные слабости или подарить дополнительные возможности. Наполняющая их лимфа не восполняется самостоятельно, потому многие ведьмаки, незаинтересованные в создании полезных артефактов, зарабатывают на жизнь пополнением лимфы уже имеющихся инструментов.
<br>
Так же, помимо имени, данного при рождении, у каждого ведьмака есть его <b>истинное имя</b>. Развивая магические навыки, ведьмак со временем начинает «слышать» имя, которое в некоторых случаях может быть похоже на хаотичный набор букв, и отчетливо понимает, что оно принадлежит ему. Чаще всего имя приходит во время духовных практик: медитации, чтение мантр и т.д. Лишь получив истинное имя, ведьмак способен перейти на новы уровень в познании магии, поскольку оно требуется для большинства заклинаний и ритуалов. Некоторые считают, что истинное имя само по себе имеет силу, а потому предпочитают не распространяться о нем другим ведьмакам. Порой даже члены семьи не знают истинных имен друг друга.
<br><br><div style="text-align:right;font:11px PT Mono;">от чего зависит магия</div><hr>
В первую очередь, сила, которой располагает ведьма или ведьмак, зависит от его подготовки — как духовной, так и физической. Магия воздействует не только на разум колдуна, но и на его тело, поэтому помимо изучения магических фолиантов, ведьмаки следят за своей физической подготовкой. Слабое тело просто-напросто не сможет выдержать большой поток магической энергии.
<br>
С первыми проявлениями своих сил ведьмак сталкивается в возрасте 6-7 лет, однако, некоторые могут раскрыть свои силы только в подростковом возрасте. Чаще всего, к 11-14 годам, юный ведьмак уже может контролировать свою силу на начальном уровне и обучаться простейшим заклинаниям. От количества накопленных знаний, а так же частоты магических практик зависит то, из чего в последствии сформируется магическая сила колдуна.
<br>
Не все сердца обладают достаточной вместимостью лимфы, однако, в этом случае ведьмак не считается «слабым». Грамотные колдуны черпают магию из иных источников. Многие обладают предрасположенностью к одному типу магии, делая упор на его развитие, некоторые же ищут золотую середину, но невозможно овладеть всеми магическими практиками в равной мере.
<br><br><div style="text-align:right;font:11px PT Mono;">виды магических практик</div><hr>
Магия делится на различные классы, среди которых выделяется нейтральный класс магии, доступный всем ведьмам и ведьмакам в равной степени. К <b>нейтральному классу</b> можно отнести боевые заклятия, порчу, защитную магию и пр. Чаще всего это универсальные, общедоступные заклятия.
<br><br>
<b>Медиумизм</b> — ветвь магии, представляющая посредничество между реальностью и тонкими мирами (астралом). Медиум — ведьмак, владеющий данным искусством, способен призывать различных духов, сущности, божеств, демонов и прочих потусторонних созданий, не имеющих физического воплощения и обитающих в недоступных для человека пространствах, способных к накоплению магической энергии. Так же медиумизм подразумевает исследование воспоминаний, заключённых в местах или предметах. Включает в себя несколько направлений:
<br><br>
<i>Астральные путешествия</i> — прогулка духа, покинувшего физическую оболочку, по тонким мирам. Астрал является чем-то наподобие дома с бесконечным количеством комнат — пространств, служащих либо обителями для сущностей, либо являющимися реконструкцией воспоминаний, событий, снов, либо воплощениями желаний. Они могут иметь любой вид, размер, представлять собой сюрреалистичные лабиринты, бесконечные леса, места преступлений, трагедий и прочее. Отправляясь в астрал, чтобы отыскать определённого духа, получить знание или узнать о событиях прошлого или будущего, ведьмак диссоциирует от физического тела, оставляя его беззащитным — чем дольше и дальше он путешествует, тем выше риск, что его тело может быть захвачено марой или иным духом. В случае контракта с определённой сущностью, ведьмак способен посещать её обитель без риска потерять тело.
<br><br>
<i>Некромантия</i> — использование лимфы астрала для создания нежити и управления ею. Доступно только опытным медиумам и подразумевает возможность воскрешения тел людей или животных. Мёртвые люди сами по себе не обладают разумом, и будучи только лишь реанимированы некромантом больше напоминают бездумные машины, животные же могут вести соответственно прижизненному поведению.
<br><br>
<i>Контрактная магия</i> — контрактная магия, специализирующаяся на формировании магической связи между магом и сущностью.
<br><br>
Ведьмаки, в родословной которых на протяжение десяти поколений отсутствуют представители других рас, считаются чистокровными. Чем реже производилось кровосмешение в роду, тем легче конкретному ведьмаку будет освоить <b>чистокровные чары</b>. К ним относятся:
<br><br>
<i>Исцеление</i> — ветвь магии, направленная на изучение методик восстановления нарушенных процессов жизнедеятельности организма. Включает в себя излечение заболеваний, ранений и увечий. Чем сильнее травма или болезнь, тем больше энергии потребуется для её врачевания. Нередко, для спасения жизней, ведьмакам приходится отдавать и свою жизненную энергию.
<br><br>
<i>Снятие проклятий</i> — несмотря на то, что порчу и некоторые проклятия может снять любой колдун, от серьёзного проклятия способен очистить только чистокровный ведьмак. Данное правильно касается лишь живых созданий — предметы способны очищать все, при должном уровне. Данная ветвь магии считается одной из опаснейших среди ведьмаков. Не редки случаи, когда действия для уничтожения проклятия становятся лишь причиной его распространения, а заложенные в его природу зловредные чары мутируют в более опасную версию.
<br><br>
<i>Фамильяры</i> — керы, которых подчинил себе ведьмак. Ставшие фамильярами керы обретают понимание речи хозяина, но не могут воспротивиться его приказам. Даже если магический резерв ведьмака пусть, фамильяр не может покинуть его, но и командовать им без магической энергии невозможно. Связь между хозяином и фамильяром может быть разорвана лишь в случае смерти одного из них. Керы, ставшие фамильярами, не меняют своего внешнего вида, габаритов или рациона питания, ввиду чего к выбору существа необходимо подходить с осторожностью — фамильяр не тронет хозяина, но может причинить вред его близким, если на то не было обратного приказа. Один ведьмак не способен владеть более чем двумя фамильярами одновременно, так как каждый из них поглощает его жизненную энергию. Соответственно, чем крупнее и сильнее фамильяр, тем больше энергии он поглотит.<br>
В случае, если фамильяр способен к коммуникации, то альтернативой подчинению может стать магический контракт, что, однако, менее надёжно — природа контракта подразумевает наличие способов его расторгнуть.
<br><br><div style="text-align:right;font:11px PT Mono;">чужие</div><hr>
Чужими принято называть детей, рождённых в союзе двух обычных людей. В роду таких колдунов отсутствовали другие ведьмы, что могли бы направить и поделиться опытом, потому, на долгом и трудном пути магического познания они, чаще всего, одиноки. Нередко, их магия поддаётся меньшему контролю, однако, обладает большим врождённым запасом сил, нежели у рядовых ведьмаков.
<br><br>
<i>Поддержка</i> — человекорождённые ведьмаки являются живыми катализаторами для других колдунов, усиливая их одним лишь своим присутствием, однако наличие эмоциональной привязанности к поддерживаемому магу напрямую влияет на уровень оказываемой помощи. В случае, если чужой испытывает негативные чувства к другому колдуну, эффект сменяется на противоположный, ослабляя, мешая или искажая природу чар другого.
</div> |