until 1th December, 2022
[заметки, апостол] На 12.09. Апостол установлена необходимость:
— Исследования ближайшей лесистой местности вокруг Ривер Крика на предмет новых 250-799х и иных объектов;
— Исследования сети пещер вокруг и под городом на предмет аномалий и пропавших сотрудников Хеби;
— Наблюдения и надзора за местной популяцией объектов; особенное внимание на зараженных особей с целью получения данных о способах их заражения;
— Исследования озера Менденхолл на вопрос аномального воздействия; исследования дна озера на предмет тел, очагов заражения, проходов в подземные пещеры.

[11.09, радиостанция] К последним срочным новостям: в доме по улице Douglas Hwy произошло самоубийство с подозрением на умышленное убийство. Тело молодого мужчины 28 лет было обнаружено курьером, доставлявшим почтовое отправление. Место происшествия было отцеплено прибывшими на место офицерами полиции. По первому комментарию департамента, пострадавший погиб от рваной раны в области шеи, предположительно, нанесённой себе самостоятельно. Опросы соседей не смогли выявить подозреваемых, свидетелей не обнаружено. Так же, по имеющейся информации, к следствию присоединился внештатный частный детектив. Мы просим жителей города быть аккуратными и вовремя обращаться за помощью в случае психологических проблем!

[10.09, апостол] В том же районе, в 5 км от предыдущей была обнаружена новая кровавая полоса. На ее осмотр был отправлен отряд 3; сотрудники нашли на месте объекта очередное аномальное скопление агрессивных объектов, связь с объектами на предыдущей части 250-799х не были установлены. Объект 250-800 также не был зафиксирован. Операция по очищению зоны прошла успешно, погибших нет, отряд вернулся на базу с новыми образцами крови.

[08.09, апостол] Михаил сообщил о найденном им теле Моргана Бишопа, бойца погибшего отряда Хеби. Морган был обнаружен в изувеченном состоянии в пещерах под Ривер Криком, куда попали Марк и Михаил восемь дней назад. Руководством Апостол было принято решение исследовать другие доступные пещеры города на возможность поиска тел других пропавших сотрудников Хеби.
Пост от Морица:
Это — его верные слуги, его королевские стражи, его подчиненные духи, что всегда неизменно следуют друг за другом, но никогда не появляются одновременно. Ахгат заковывает его шею в ошейник с цепным поводом, чей конец вкладывает в руку КОРОЛЯ; Мецен одаривает его кандалами, что тяжелы настолько, что все его тело клонится к горячей земле, а после — падает на нее навзничь; Бакар же сбрасывает его тело в воды УРДАЛ-КЕТА одним пинком ноги, и он, захлебываясь в этих немилостивых сегодня водах, тонет.

Наказание длится вечность и еще немного: Кхарак держит цепь его поводка крепко, позволяя бурному течению бить его тело о рваные берега и колючее дно, и пока он не захлебнется окончательно, выдергивает на поверхность, давая вздохнуть три раза, чтобы вновь опустить под злую кровавую воду. Это повторяется много, очень много раз, повторяется бесконечно, и Мориц почти ничего не видит за кровавой пеленой, что закрывает ему глаза; и понять не может — улыбается ли его БОГ или же пребывает в печали. Когда божественная рука тянет его на поверхность,

Кхарак говорит:

— Эта ночь была первой, кахом шу. Впереди еще шесть.

Мориц роняет себя обратно в кровавые воды самостоятельно, перебирая перебитыми руками по влажной земле, и делает это до того, пока взирающий за ним Бакар не сделает это первым.

Он просыпается с судорожным вдохом и с рывком, вынужденно пробужденный Кхараком прежде, чем его тело захочет проснуться. Вдох выходит глубоким и заставляет испытать тошнотворное головокружение; рывок же напоминает ему о том, что творил с его духом его опальный, злобный Отец. В здоровом теле и дух будет здоров, но правило это хорошо работает и в обратную сторону. И когда Мориц, пересиливший недомогание и желание остаться в постели до следующей ночи, полной страдания и БОЛИ, смотрит в зеркало, то видит оставленные поверх кожи ссадины и гематомы — следы гнева БОГА и кандалов, что стискивали ему шею и запястья.
The Caretaker - E8 - Long term dusk glimpses

be not afraid

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



f.a.q

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/rVEehD0.gif   https://i.imgur.com/jXjYqAC.gif   https://i.imgur.com/IAnH6pw.gif

0

2

О Б Щ Е Е


[indent] — Кто вы, что происходит?
Доброе утро! Мой позывной — Триангл, и я веду информационную поддержку рядовых, только приступивших к своей работе в «Апостол». Отвечая на вопрос — тебя направили на проект «Be Not Afraid» с эпизодической системой игры, в жанрах мистики и ужасов. Ты можешь найти нечто общее с довольно известным SCP, и… нет, тебе показалось. Но, все же, мы — авторское творение! Следующий вопрос.

[indent] — Где мы?
Взгляни в иллюминатор — под нами штат Аляска, и мы направляемся в прекрасный город Ривер Крик. Взгляни на календарь наверху, если хочешь знать, какой сейчас год. Если календаря там почему-то нет, то... сейчас июль 2022.

[indent] — А кто я?
Мда, кажется, тебе совсем отшибло память! Ознакомься с этими документами. На данный момент нам известно пять разумных рас, включая человеческую… и лучше тебе принадлежать именно к ней, поверь мне. Но я никому не скажу, если ты окажешься вампиром или колдуном.

[indent] — А что за город Ривер Крик?
Это выдуманный город, однако, находящийся на месте реального города Джуно (штат Аляска). Возьми карту. Здесь ты можешь увидеть расположение всех заведений и корпораций города, что станет твоим домом на какое-то время... о, смотри, а эта точка в горах — наш офис!
Мы — столица Аляски, не маленький городок. У нечисти есть своё место обитания, называемое диаспорой и расположенное на прилегающем к материку острове Дуглас, однако нечисть не живёт в изоляции, просто предпочитает селиться рядом для удобства. На Дугласе, где территория диаспоры, так же иногда селятся обычные люди, работают и открывают заведения, да живут спокойно. Просто места, вроде бара и библиотеки для нечисти, никогда не привлекут их внимания.

[indent] — Могу ли я работать в каком-то другом городе?
Тю, что это началось? Не успели приехать, а он уже ищет возможности убежать? Шутка! Ты можешь работать в любой точке мира, однако все сюжетные события происходят именно в Ривер Крике и на территориях вокруг него, поэтому, за пределами его области ты можешь потерять множество возможностей и пропустить интересные новости.

[indent] — Но почему мы должны работать именно здесь?
Скажу по секрету — в нашей лаборатории, в горах, произошла самая настоящая бойня! Да, приятель... я чуть не попрощался со своим завтраком, увидев те файлы с утра пораньше… страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое. Если бы мы знали, что это такое... Но мы не знаем, что это такое.

[indent] — Я прочел новостную сводку, но так и не понял, что здесь все-таки произошло?

Следи за пальцами, приятель: в январе 2022 мы нашли в лесу целую компанию разумной нечисти и притащили ее для изучения на базу, но так как сразу не смогли их верно идентифицировать, именовали как нулевые объекты. Чуть позже они обезумели и устроили на территории научной базы катастрофу, во время которой были убиты все сотрудники, находившиеся в это время на территории базы и прилегающего к нему научного городка. Это просто гора трупов, друг мой, целая гора. Выжили только те, кто в это время находился на патруле и заданиях вне территории, или развлекался в городе на выходном дне, как я. Нам просто повезло! Три нулевых объекта тоже погибли, двое сбежали. Вот и осталось от нашей большой и классной базы всего-то ну может человек тридцать бойцов, да с десяток ученых и медиков вместе взятых, но как факт — ни одного свидетеля катастрофы не осталось, все мертвы.

В феврале руководство отправило к нам отряд особого назначения Хеби, но они даже не успели особо взяться за расследование, как их тоже убили! Прикинь! Это сделали те двое выживших нулевых объектов, которые как будто специально вернулись, чтобы отомстить еще и отряду Хеби. Кого-то из отряда убили, кто-то бесследно исчез. Ну мы сообщили руководству на материке, что отряда Хеби больше нет, и они принялись анализировать ситуацию, а нам пока остается продолжать штатную работу по защите гражданских и приводить руины на базе в порядок, чтобы было, где кофе утречком попить.

Через несколько дней по всей организации объявили о создании нового разряда Молох, куда входят все разумные объекты. Оказалось, что многие аномалии, которых мы ранее классифицировали как Незер, на самом деле были вампирами, ведьмами и вурдалаками! Наши нулевые объекты, устроившие катастрофу, оказались объектами Якша. Все сотрудники были в полном шоке, мы и подумать не могли, что таких существ настолько много, что они просто живут среди нас. Многие были в ужасе и даже подозревали друг друга — это были очень тяжелые полгода в организации.

Сейчас, в июле к нам снова был послан отряд особого назначения, на этот раз — отряд Мускрат. Их капитан встал во главе нашего департамента и временно всем тут руководит. Мускрат — отряд из бойцов, которых оперативно собрали из подразделений различных стран, чтобы отправить к нам на подмогу. Они должны заниматься расследованием происходящего на базе, пока мы, местные оперативники, занимаемся защитой гражданских.

+2

3

Н О Р Д


[indent] Что ощущают норды, употребляя человеческую пищу?
Питаясь обычной едой, вампир воскрешает воспоминания о вкусе. Если еда ему незнакома, то ощущаемый вкус будет игрой воображения, усреднённым представлением мозга о том, как бы это ощущалось. Чем дольше посмертное существование, тем меньше вкусов способен ощутить вампир, к 10-40 годам многие уже не испытывают ничего, поедая пищу, и не испытывают желания это делать, используя возможность для маскировки. Кровь же с возрастом, напротив, приобретает более широкий и индивидуальный спектр вкусов.

[indent] Как часто необходимо питаться?
Стакана крови (330 мл) раз в 3 дня будет достаточно, чтобы поддерживать стабильное состояние организма. В случае, если вампир достаточно часто использует свои силы, включая внушение, потребуется ежедневное питание в аналогичном объёме.

[indent] Растут ли волосы и ногти?
Да, рост продолжается, аналогично человеческому, если вампир качественно питается. Если питание редкое, то рост замедляется, в случае длительного отсутствия питания, качество волос и ногтей, ухудшится, однако, быстро восстановится после утоления голода.

[indent] А можно ли убить вампира, оставив его без возможности питаться?
Нет. Без питания он начнёт слабеть где-то через неделю, однако, его возможности всё ещё будут выше человеческих. В процессе истощения его внешний вид будет становиться менее приятным — морщины, сухость кожи, трупный цвет лица, холодная испарина. Через месяц силы ослабнут, и так будет продолжаться, пока через пару лет вампир не превратится в мумию, однако его можно будет вернуть в прежнее состояние, просто покормив. Восстановление вампира может занять пару дней при достаточном питании, вне зависимости от того, пролежал он в сухом виде пару лет, двести или три тысячи.

[indent] Могут ли они вычислить другую расу по запаху?
На расстояние 100 метров, если представитель расы не ранен, и на расстояние 500 метров, в случае ранения. Каждая живая особь обладает собственным запахом для вампира с достаточным обонятельным опытом. Однако представителей разных разрядов нечисти будут роднить определённые ноты в запахе, которые легко различить. Так, запах лурков всегда будет резким и самым легко распознаваемым, запах якш — иметь ноты, присущие зверю, «зеркалу», и даже если вампир ни разу не видел змеи или дикой кошки, то сможет понять, что запах странный. Гибриды будут комбинировать резкий запах с запахом «зеркала». Кровь мар будет иметь ярко выраженный запах гнили и влажной земли.

[indent] Как норды относятся к другой нечисти?
В целом — нейтрально. Расовых конфликтов нет, только личные.
Стоит отметить, что часто норды находятся в симбиозе с лурками или гибридами, меняя полезное колдовство на услуги или оплату. Так вампиры нередко живут недалеко от ведьм, что могли бы предложить мази для мгновенного заживления ран от укусов или артефакты для защиты от ментального урона и проч. Наблюдается лёгкое презрение к марам со стороны некоторых нордов — те, аналогично обретя посмертное существование, не имеют равных возможностей с нордами.

[indent] Что будет, если заставить вампира войти в дом без приглашения?
Заставить вампира — это, конечно, сильно сказано… боль во всём теле обострит его реакцию, силу и скорость, что поможет скорее покинуть чужую территорию. В случае возможности удержания, вампир может дойти до припадка и потерять сознание. В дальнейшем это будет продолжаться — пробуждение, боль, припадки, потеря сознания. Убить таким образом нельзя, но лишить рассудка — вполне.

[indent] Как насчет распятий, святой воды, солнечного света и прочего?
Никакие религиозные символы их не берут, как и солнце. Более того, ввиду хладнокровия, могут млеть от тепла. Свойственный им холод не влияет на активность и возможности вампиров.

[indent] Кто сильнее, молодой или старый вампир?
Новообращённые вампиры обладают болезненно обострённым восприятием, их физические силы выше, но бесконтрольны, ввиду чего могут подвести в любой момент, или же причинить вред самим молодым нордам. Более опытные вампиры не имеют таких острых чувств, их силы находятся не на грани, зато они выстоят в более длительном бою и хорошо контролируют себя. Так, молодой способен одолеть старого, застав врасплох, к примеру, но опытный будет более скоординированным, выносливым и системным, ввиду чего, в полноценном бою, с большим успехом подавит молодого.

[indent] Есть ли у вампиров какие-то общепринятые иерархические условия, объединения, организации?
Вампиры, преимущественно, одиночки, более успешные в самостоятельном выживании. Однако, бывает, они объединяются в группы, по желанию. Какой-то общепринятой иерархии, альфа-вампиров, морального превосходства старших просто из-за возраста или другого подобного нет.

[indent] Как вырубить?
Несколько вариантов: занести и удержать в чужом доме, свернуть шею, напоить белладонной — чистой, смешанной с кровью или её производными. Среднее время потери сознания — 30 минут, минимум — 5 минут, максимум — 1,5-2 часа. Больше или меньше в зависимости от обстоятельств.

[indent] Могут ли норды перемещаться по Астралу?

Норды не могут перемещаться по Астралу самостоятельно, только в сопровождение медиума или на короткие дистанции по этажу снов с использованием артефактов или ритуалов (осуществлять которые будут так же колдуны).

+1

4

Л У Р К


[indent] На что, в общем, способны лурки?
На очень многое, всё зависит только от правильного ритуала, заклятья или артефакта, однако, любое магическое действие будет иметь ограничение или противодействие. Допустим, ведьма может телепортироваться — если это происходит при помощи зеркала, то в другое помещение с зеркалом, если через воду, то, соответственно, выход также должен быть произведён через воду. Ведьма может взорвать неповреждённую машину, но, вероятно, это действие может ослабить её или будет сложно контролируемым с рисками причинить вред себе или окружающим.
Вы можете не ограничивать себя в фантазиях, однако не забывайте о рисках быть обнаруженными, о противодействиях и ограничениях. Любое ваше колдовство должно учитывать данные факторы.

[indent] Как проявляется раскрытие способностей в детстве?

Как угодно. Случайная левитация предметов или самое себя, взрыв или порча вещей, привлечение зверей, насекомых или цветение растений. Ещё неконтролируемые, импульсы могут оказывать непредсказуемое влияние на окружающий мир, но все они будут краткосрочными.

[indent] Расскажите подробнее о контрактах, и что они из себя представляют? С кем можно заключить контракт?

Контракт — договорная форма связи между колдуном и потусторонней сущностью, заключаемая колдуном для получения выгод — ради силы и власти, исполнения желаний, достижения целей. Кратковременные и лёгкие контракты на выполнения простых для духов, но сложных для смертных задач, являются популярными среди колдунов, однако, более тяжёлые или долгосрочные формы порицаются колдовским социумом и недопустимы для колдунов из семей, ковенов, кланов и родов, а так же обществ, подобных Реконте, так как ставят под риск не только контрактора, но и его окружение.

Всё дело изначальном отсутствие равенства между сторонами договора — любая сущность, вне зависимости от возраста, статуса или намерений, будет умнее, хитрее и ловчее смертного. Длительные контракты или недостижимые желания являются сложным и спорным полем, на котором бессмертное создание, вероятно, обыграет колдуна, исполнив его пожелание неверно из-за недостаточно чёткой формулировки, завысив стоимости своих услуг или оставив контрактору целый букет издержек и последствий, с которыми придётся мириться и уживаться. Например, полученная от сущности сила может оказывать вредоносное влияние на физическое тело или ментальное состояние, лишать возможности практиковать некоторые виды колдовства, накладывать запрет на определённый формы перемещения (по воде, например) и прочее.

Чем доступнее пожелание, тем меньше цена. В случае несложных контрактов, ведьмак может пожертвовать сущности какие-то ценности, лимфу, свои воспоминания, кровь или конечности (палец, как вариант). В случае сложного контракта, только залогом его заключения станет ведьмачье сердце — метафизический орган, продуцирующий и потребляющий лимфу, что уже делает контрактора зависимым от сущности — в случае, если ставкой становится целое сердце, то ведьмак в случае отказа сущности предоставлять лимфу, ведьмак превратится в некое подобие себя или живого человека, лишённый воли и сознания. Частичная же потеря сердца снижает уровень магических способностей ведьмака и видоизменяет его личность.

Контракты заключают с:

1) божествами — обитают в астрале, одно и то же божество может появляться в разных культурах под разными именами. Чем более забытым и слабым будет божество, тем легче привлечь его к контракту, однако, особенно голодные сущности могут жестоко обмануть контрактора, договора с ними невыгодны, т.к. божества просят больше, чем дают. Не имеют физического тела, могут быть только призваны из астральных миров.

2) демонами — по вопросам контрактов с демонами, демонологии и сатанизма обращаемся к Йохану.

3) духами — в эту категорию входят элементали, не обладающие даже подобием персоналии, персонализированные духи, обитающие в астрале и имеющие достаточное количество лимфы, а так же сущности, которых сложно определить. Безликие сущности с меньшей вероятностью обманут контрактора, однако, долгосрочные контракты с ними невозможны. Сущности, имеющие личность, пойдут охотнее на длительные сделки, но с высокой вероятностью оставят контрактора в дураках. Самые легкодоступные для заключения контрактов.

Вы можете придумать любого духа или взять любое божество для контракта, однако, стоит иметь в виду, что не получится заключить контракт с крупным и известным божеством, вроде Тора, Аполлона, Иисуса, Кришны и прочих. Чем более «сыто» поклонением существо, тем меньше его интересует стрясти выгоду со смертного.

[indent] Почему истинное имя скрывается? Что можно сделать колдуну, зная его истинное имя?

Само по себе знание истинного имени не даёт власти, но самые мощные проклятья и ритуалы завязаны непосредственно на этих именах, и поэтому называть его каждому встречному является сомнительной затеей. Однако, раскрытие своего истинного имени считается проявлением особо доверия и может считаться довольно личным жестом.

[indent] Во сколько начинает проявляться магия?

Лет в 5-6 маленький колдун уже будет проявлять способности, хоть и непримечательно — небольшие выплески энергии, маленькие неосознанные действия, вроде случайно притянуть к себе банку с конфетами или оживить засохший цветок. В 7-8 лет ребёнок уже может обучаться первым простейшим заклинаниям.

[indent] Все лурки могут ходить в Астрал?

Технически, медиумизм является универсальной «специальностью» для колдунов, поэтому каждый колдун способен попасть в Астрал и перемещаться в нём. Кому-то для выхода потребуется практика, кто-то сможет попасть в тонкие миры легко, благодаря врождённой склонности или таланту — но, так или иначе, Астрал открыт для всех. Однако, так или иначе, медиумизму нужно обучаться, как и прочим дисциплинам.

+2

5

Я К Ш А


[indent] Моим «зеркалом» может быть любой зверь? Даже мистический?
Мистический — нет, но любой настоящий — легко, однако, напоминаю, что ваш зверь должен быть совместим с жизнью среди людей. Превалирование звериных черт над человеческими или слишком крупные звериные черты заставят вашего персонажа прятаться вечно или лишат его возможности жить в городе. Поэтому, стоит задуматься, беря в «зеркало» альбатроса — птицу с самым большим размахом крыла. Если ваш, в соотношение, будет аналогичным, то персонаж не сможет нормально перемещаться по городу даже со сложенными крыльями. То же касается слишком длинных хвостов, клювов на лице или прочих подобных черт.
Жуки, дельфины, бабочки — ваш взор может упасть на любое создание природы, без риска на ошибку, главное придерживаться здравого смысла.

[indent] Якша может колдовать?
Самостоятельно колдовать якши не способны, только использовать артефакты, не требующие применения колдовства со стороны владельца.

[indent] Могу ли я быть якшей из традиционного сообщества? Могу ли я жить среди изолировавшихся якш, но бывать в городе, например, или вовсе покинуть свою семью и поселиться среди людей?
Якши, выбравшие жить в собственных общинах, изолируются в разной степени, однако их контакты с человеческим обществом сокращены до минимума. Некоторые могут раз в месяц посещать города, чтобы приобретать товары первой необходимости, другие рассчитывают только на собственные силы и незнакомы с благами цивилизации.
Вы можете оставить общину и поселиться среди людей, однако ваш персонаж будет совершенно неадаптированным к жизни среди людей. Его знакомство с прогрессом и образование будут минимальными, как и навыки выживания в подобной среде. В случае, если данные детали будут жизнеспособно обыграны в анкете, нет никакой проблемы в том, чтобы «выйти в свет».
Жить среди изолированных якш и посещать город вы тоже можете, однако вряд ли ваши родственники отнесутся к этому с одобрением, если не запрут вас в подвальчике или не прогонят вовсе, что тоже стоит иметь в виду.
Так же, многие якши, ведущие изолированный образ жизни, обладают слишком выраженными животными чертами, из-за которых люди видят их как огромных зверей (тех же якш с большими крыльями) или просто зверей. Вы, конечно, не должны обладать подобными, или придётся вечно жить в метаморфозе.

[indent] Якши могут различать представителей других видов?

Как-то особенно, нет, только если по очевидным чертам, вроде клыков у вампиров или запаха земли у мар.

[indent] Может ли якша превращаться в своё «зеркало»?

Нет, якши не могут превращаться в зверей и не являются оборотнями, только гибриды якш и лурков, овладевшие анимагией, могут превращаться в своё «зеркало».

[indent] Является ли «зеркало» какой-то второй личностью или в целом чем-то отличным от самого объекта?

«Зеркало», как и «внутренний зверь», является просто термином, обозначающим зверя, чертами которого обладает якша. Это не какая-то животная часть, что может взять верх — только вид, подаривший свои черты и особенностями.

[indent] Могут ли якши общаться с животными или с соответствующими его «зеркалу»?

Общаться, к сожалению, невозможно, но звери, соответствующие «зеркалу» будут лояльнее к вам — с меньшей вероятностью испугаются, нападут или сбегут. Приручить их будет гораздо легче, однако они неспособны понять, что вы, в какой-то степени, их собрат.
Одновременно с этим, якш и гибридов с «зеркалом» хищником могут бояться их потенциальные жертвы, и напротив, якши с «зеркалом», что становится добычей чаще других, может испытывать тревогу при близости к своим якобы естественным врагам или другим хищным якшам (в зависимости от вашего желания иметь такую особенность).

[indent] Как много крылатых якш? Каким максимальным размером крыльев может обладать такой якша, чтобы спокойно жить среди людей?

Крылатые гибриды, как и якши, делятся на два вида:
1) большекрылые — с размахом крыльев от 3 до 4,5 метров. Их зеркалами будут крупные птицы или птицы средних размеров: некоторые виды орлов, альбатросов, сов, журавли, стервятники и прочие. В большинстве случаев, такие особи способны к полёту. В Ривер Крике их не более 10 особей. Якши и гибриды с размахом крыльев более 4,5 метров не живут среди людей, т.к. мимикрия делает их большими птицами в глазах смертных (как русалок - тюленями, например). Так же помните — чтобы взлететь с таким размахом крыльев, ваш персонаж должен обладать небольшим весом.
2) малокрылые — с размахом крыльев до 3 м. Их «зеркалами» будут мелкие или средние птицы, например дрозды, крачки, голуби и другие. В большинстве случаев, такие особо неспособны к полёту. В Ривер Крике их не более 20-ти.

[indent] Могут ли якши перемещаться по Астралу?

Якши не могут перемещаться по Астралу самостоятельно, только в сопровождение медиума или на короткие дистанции по этажу снов с использованием артефактов или ритуалов (осуществлять которые будут так же колдуны).

+1

6

М А Р А


[indent] Могут ли вампиры, ведьмы, вурдалаки становится призраками?
Да, конечно, так же как и люди. Став призраками, своих особых способностей они не сохранят и сосуду не передадут.

[indent] Может ли истинный хозяин тела выжить, если мара изгнала его из тела?
Нет, такая «душа» не обладает достаточным количеством магической энергии, чтобы сохраниться, поэтому тот, кому изначально принадлежал сосуд, просто исчезает без следа. Возможности выжить для него нет.

[indent]Убить призрака можно только уничтожив оракул?

Мара может быть развоплощена при уничтожении оракула, в случае ритуала изгнания, имеющего сильный текст (а это не частый случай), или в случае, если ведьма, при помощи артефактов, поглотит её энергию, соответственно, не оставив ресурса для продолжения «жизни».
Во всех вышеперечисленных случаях дух просто исчезает, ничего после себя не оставляя.

[indent] Обладает ли оракул повышенной прочностью?

Уничтожить оракул не так просто, как кажется. В зависимости от силы духа, что зависит от энергопотребления, оракул (даже керамический) может потребоваться переехать машиной, чтобы уничтожить. Если же призрак слаб, то и прочность будет соответствовать самой обыкновенной. Однако износ на нём так же не будет виден.

[indent]Могут ли мары перемещаться по Астралу?

Мары отлично ориентируются на этаже сновидений, могут попасть и на другие этажи, но их собственный запас лимфы мал, что увеличивает риски стать жертвой сущностей, обитающих на первом или третьем этажах.

+1

7

Ч Е Л О В Е К


[indent] Что обычные люди знают об аномалиях, как могут узнать о них?

Подавляющая часть смертных ничего не знает об аномалиях, а тем, кто что-то знает, никто не верит. Конечно, человек может стать жертвой беспокойного духа, оккупировавшего его квартиру, или столкнуться с иными аномалиями, однако, если мимикрия не скрыла от его глаз само явление, то над этим постараются апостолы, не пренебрегающие использованием амнезиаков. Некоторые же могут и загреметь в психиатрическую клинику, убежденные всем вокруг, что виденное ими — лишь плод фантазии.
Узнать о существовании аномалий можно лишь столкнувшись с одной из них или получив информацию от разумной нечисти, которая обыкновенно избегает информировать людей. Так же, человек может обладать только частичным знанием — например, будучи донором вампира, или супругом якши, знать об их существовании, но понятия не иметь о других расах.

[indent] Что знают про Апостол?

Так же ничего не знают, в большинстве своём. Анамнезики вводят и свидетелям работы Апостол. Военные, политики, парламентарии, члены семей Апостол уже с большей вероятностью осведомлены, но, соответственно официальной легенде, считают Апостол особым подразделением Интерпола, а так же подписывают кучу NDA документов, запрещающих им разглашать сам факт существования организации.

[indent] Как простой человек может стать нечистью?

У обычных людей есть только три варианта:

1) стать вампиром, для чего необходимо быть осушенным вампиром с применением клыков или получить укус на грани или незадолго после смерти;
2) вступить во взаимное, добровольное или насильное донорство с вампиром, т.к. употребление вампирской крови даёт смертным некоторые преимущества вампиров, включая бессмертие, однако, также включает в пакет сильнейшую зависимость, ломка от которой спустя 48 часов доводит человека до безумия; подробнее с возможностью можно ознакомиться в файле вампиров, последний спойлер «подробнее о вампирах», пункт «вампирская кровь»;
3) умереть, стать марой, захватить или существовать в качестве духа;

[indent] Как мимикрия нечисти действует на людей?

Мы рассмотрим уровень мимикрии, который скрывает особенности нечисти от людей. Так, случайно коснувшись хвоста или крыла, человек не обратит на это внимание или сразу же забудет, но если этот самый хвост будет навязчиво тыкаться в лицо в течение минут пяти, смертный определённо его увидит. В случае, если аномальный объект никак не контактирует с человеком или контактирует мало, то все особенности останутся скрытыми, но если объект нападёт на смертного, тот увидит всё что должен и не должен.

[indent] Могут ли люди колдовать?

Нет, люди никоим образом не могут контролировать магическую энергию. Их собственная слишком мала, потреблять из источников они неспособны. Человек может сварить зелье или эксплуатировать артефакты, однако ни те, ни другие, не должны требовать магического вмешательства.

[indent] Может ли нечисть родиться в семье людей?

Только ведьмак (может родиться в семье из двух людей, но дальний родственник должен быть ведьмаком), или гибрид (один родитель должен быть нечистью).

[indent] Человек сможет вступить в организацию нечисти, например, к чистильщикам?

Маловероятно — всё же, подавляющее большинство ничего не знает об аномалиях. Только если по какой-то причине кто-то из нечисти приведёт его с собой, однако, к такому гостю будут долго привыкать и адаптироваться, да и зачем человеку заметать следы за нечистью?

+1

8

Г И Б Р И Д Ы
* для лучшего понимания гибридов следует ознакомиться с факами на лурков и (или) якш,
а так же с информацией о них в теме что такое аномалии [расы], т.к. то, что актуально для лурков, актуально и для гибридов


[indent] В чем отличие гибрида от родителей?
В зависимости от вида гибридов. Гибрид человека и лурка будет иметь талант к ясновидению, гибрид лурка и якши, помимо таланта к колдовству, будет иметь звериные черты, присущие «зеркалу» или «зеркалам» родителя-якши или ближайшего родственника-якши. Например, если «зеркало» бабушки одного вида, а отца — другого (птицы разного вида), ребёнок может перенять звериные черты именно от бабушки.

[indent] Есть ли у гибридов истинное имя?

Да, конечно, если один из родителей гибрида — лурк, и ребёнок наследует колдовской талант, то и истинное имя у него будет, как и у прочих ведьмаков.

[indent] Если гибрид (лурка и якши) будет иметь звериные черты, то сможет ли он колдовать?

Да, гибрид лурка и якши будет иметь и «зеркало», и магические способности, ничуть не уступающие другим колдунам. Помимо этого, только гибрид лурка и якши способен принимать форму зверя, т.е. овладеть анимагией.
Гибрид может иметь до четырёх черт «зеркала», например, крылья, когти, ночное видение. Черт может быть больше, но они будут либо нефункциональны, либо должны уравновешиваться пороками, о которых можно прочитать перейдя по ссылке под названием.
Звериные черты не могут превалировать над человеческими, иначе мимикрия гибрида будет уподоблять его зверю в глазах простых людей, что исключает возможность существования в обществе.

[indent] Если гибрид (лурка и якши) будет иметь звериные черты, то сможет ли он стать анимагом?
Да, наличие звериных черт не влияет на возможность изучить анимагию.

[indent] Как долго способен пребывать в форме зверя анимаг?

Начинающий анимаг способен удерживать звериную форму в районе 10-15 минут. Спустя примерно полгода постоянной практики, он сможет удерживать форму в течение нескольких часов, спустя год практики максимумом будут 16 часов, спустя пять лет — месяц. Чтобы держать личину зверя, без временных ограничений, потребуется около 10 лет практики.
Гибридам будет проще с формой зеркалом, для них освоение сократится вполовину, и спустя полгода практики они смогут держать форму до 8 часов, спустя год — несколько суток, а спустя пять лет — несколько месяцев. Однако, освоение других форм будет даваться им сложнее.

[indent] Как много крылатых гибридов? Каким максимальным размером крыльев может обладать такой гибрид, чтобы спокойно жить среди людей?

Крылатые гибриды, как и якши, делятся на два вида:
1) большекрылые — с размахом крыльев от 3 до 4,5 метров. Их зеркалами будут крупные птицы или птицы средних размеров: некоторые виды орлов, альбатросов, сов, журавли, стервятники и прочие. В большинстве случаев, такие особи способны к полёту. В Ривер Крике их не более 10 особей. Якши и гибриды с размахом крыльев более 4,5 метров не живут среди людей, т.к. мимикрия делает их большими птицами в глазах смертных (как русалок - тюленями, например). Так же помните — чтобы взлететь с таким размахом крыльев, ваш персонаж должен обладать небольшим весом.

2) малокрылые — с размахом крыльев до 3 м. Их «зеркалами» будут мелкие или средние птицы, например дрозды, крачки, голуби и другие. В большинстве случаев, такие особо неспособны к полёту. В Ривер Крике их не более 20-ти.

[indent] Может ли гибрид лурка и якши быть больше якшей, чем лурком?

Нет, лурк превалирует всегда. Это означает, что ваш персонаж-гибрид не может обладать сверхсилой или более чем двумя функциональными особенностями зеркала — доставшиеся ему черты будут больше визуальными, нежели полезными, но он будет ничем не хуже обычного лурка.

[indent] Анимаг, превращаясь в человека из зверя, сохраняет одежду?

Нет, одежда спадает, когда анимаг превращается в зверя, а становясь снова человеком, соответственно, будет голым.

+5



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно