| // для того чтобы сойти с ума мерси достаточно всего лишь посмотреть на картинку; // нет, я не смотрел сериал (mb one day) - нет, я не читал книги (mb one day) - да, я посмотрел слишком много анимаций на тумбе и различных тематических тиктоков - да, теперь пора играть; ♫ ♬ ♩ // чудь_истории: родился в стае якш-мышей, живущей в лесу, где-то в центральных штатах америки (юта, колорадо, канзас) - свою закрытую жизнь они строили по образу амишей (кем по крови и являлись), старались не показываться людям, дабы не навлечь беду. но люди просто сожгли лес уродцев, а мышонка забрали с собой и продали в цирк-уродов "где ему и место" - в свои 13 лет он забавлял злых людей вокруг игрой на дудочке и просто своим мышиным видом, который никогда не мог скрывать. четыре года издевательств и даже ампутация трети хвоста ощетинили мышонка, но продать сердце злобе и мести он не спешил. дрессировка, жизнь как в клетке, как собачка на привязи, но все еще вера, что однажды все будет хорошо. хорошее наступает - пьянящий момент побега, спасения, стоит только на время укрыться в лесу и дождаться спасителя. но что-то зовет в чащу леса, в глубины пещеры, в которой мышонок заново примеряет на себя роль пленника. что-то заставляет заснуть, уплыть в страну грез, не замечая хода солнца, не считая пропущенных лет, не меняясь, словно экспонат. вход в пещеру снова откроется где-то в 2020м, обнажая всю коллекцию, что была спрятана - и мышонок проснется, чтобы снова познавать мир, что пропустил за треть своей жизни, блуждая во снах. задачка про пещеру это для сохранности мысли о работе пещеры: ЗАДАЧА: впасть в анабиоз, чтобы не знать мира вокруг и не стареть внешне. варианты: 1) сама пещера (монолит) несет в себе снотворное влияние; 2) мышонок находит/надевает артефакт, который заставляет его заснуть; 2.1) тот же вариант, но с пищей/веретеном - сказочный одним словом; 3) мышонка поймал хозяин пещеры (незер?) и проклял - ввел в сон;
ЗАДАЧА: проснуться. варианты: 1) открытие пещеры; 2) снятие/уничтожение артефакта; 2.1.) поцелуй, конечно же; 3) убийство хозяина пещеры.
// кроха_образа: милое нечто, наивное, не знающее о мире абсолютно ничего - готовое влететь в любую неприятность только из-за того что не догадывается о грозящей опасности. возможно обучен не использовать метаморфизм, либо обладает чем-то вроде неврологии, когда скрыть мышиные черты сложнее, чем оставить их на виду. кстати, вот черновик мыши, закончу его однажды более аккуратным. возраст действительно около ста лет, но на деле вряд ли больше семнадцати прожитых (что видно по детскому лицу) - сколько лет тебе семнадцать. не умеет читать и писать на английском языке - ни родители, ни владельцы цирка не заботились об обучении мышонка (способен ли он? в целом да, но вдруг нет, узнаем). "сокамерники" цирка помогли научиться играть на дудке - флейте, а еще посвятили в тайну музыкального алфавита. больше не спит: не может или боится как тема для размышлений - какие сны были за время существования в пещере (~80-90 лет) также вполне обтекаемо и для раздумий. // поиски: как обычно ищу всё. мышонок как белый лист готов к любому изучению, может быть применен как подручное средство, чтобы обшаривать магические пещеры (может из своей пещеры унес что-то полезное или стал невосприимчив на время к каким-то эффектам). Познать шуок, быть экспериментальным образцом, нарушить чей-то покой - хочется всего и самое главное можется. но что не менее важно: поиски не_джеспера (с лицом kit young) объявляются открытыми - мистер "спасаю из цирка, но ты подожди меня в лесу" и господин "так, заходим в пещеру а там оп-па мышь лежит, did i know you?". в кулуарах мистер оказался магом/лурком, бароном самеди на минималках (а может максималках). я проникся с головой котиками, и вот мы здесь, где хочется отыграть разное сложное, но при этом теплое и нежное. | |